Специалисты «ФРЕШЭКСПО» оказали услуги по оформлению выставочного стенда на выставке MIPCOM для компаний «Сигнал Медиа» и «Цифровое телевидение»

Ежегодно в начале октября Дворец фестивалей в Каннах принимает звездных гостей со всего света в рамках MIPCOM – выставки эксклюзивного контента для глобального рынка аудиовизуальной продукции на всех видах платформ: эфирного, кабельного, цифрового и спутникового телевидения, кинематографа, радио, видео и DVC, мультимедиа.

В 2016 году все мероприятия пройдут с 15 по 20 октября. Первая часть, MIPJunior, которая посвящена новым программам и фильмам для детей, состоится 15 – 16 октября. Среди премьер MIPJunior: мультфильмы «Splash and Bubbles» и «GRIZZY AND THE LEMMINGS».

Основная часть MIPCOM, которая запланирована на 17 – 20 октября, ориентирована на профессионалов в области изготовления, продюсирования, финансирования и распространения теле-, радио- и кинопродукции для широкой аудитории. В выставке участвуют крупнейшие игроки рынка в мировом масштабе: 20th Century Fox Film Corporation, BBC Worldwide, Canal+, Discovery Channel, The Walt Disney Company, HBO, NBC, Orange S.A., Rai, Sony Corporation, Warner Bros. Entertainment.

Специалисты «ФРЕШЭКСПО» оказали услуги по оформлению индивидуального стенда на выставке MIPCOM для компаний «Сигнал Медиа» и «Цифровое телевидение».

Специализированные экспозиции на MIPCOM занимают порядка 24100 кв.м. выставочной площади. Среди участников – 2019 профильных компаний. Посетить MIPCOM в этом году планируют представители более 4600 компаний, напрямую заинтересованные в закупках представленного контента. В целом же ожидается более 13700 посетителей.
 
В программе основных премьерных показов MIPCOM-2016 значатся:
  • Британский сериал «THE HALCYON» производства Sony Pictures Television;
  • Российский сериал «Мата Хари» о знаменитой танцовщице, соблазнительнице и шпионке, которая  жила во времена Первой Мировой войны. Снят компанией Red Arrow International;
  • Сериал «THE SAME SKY» компании Beta Film;
  • THE ROCKY HORROR PICTURE SHOW: LET’S DO THE TIME WARP AGAIN производства 20th Century Fox.
Показы сопровождаются пресс-конференциями с участием звезд экрана и создателями фильмов и передач, выступлениями экспертов по актуальным вопросам внедрения новых подходов в кинопроизводстве.

«Страной почета» выставки MIPCOM-2016 объявлена Япония. Посетителям выставки представится возможности ознакомиться японским инновациям в создании художественного, документального кино, анимации и телевизионного контента с неповторимым колоритом этой страны.

«Мы очень гордимся тем, что Япония открывает новую главу в истории крупнейшего рынка медиаконтента MIPCOM 2016. Японская телевизионная индустрия предлагает множество интересных нововведений, в частности в области 4K и HDR, о которых мы подробно расскажем в октябре. Как мы надеемся, делегаты рынка также оценят лучшие образцы японской анимации», - сказал Мабито Йошида, заместитель генерального директора информационно-коммуникационного бюро Министерства внутренних дел и коммуникаций Японии.

В третий раз в рамках MIPCOM пройдет Carriage Deal Forum – ведущее событие рынка для платформ потокового видео и дистрибьюторов контента на нелинейных сервисах по всему миру. Форум позволяет наладить более тесное сотрудничество между сетевыми операторами, онлайн-каналами и платформами ОТТ для продажи интернет-контента. Основные участники из этой отрасли: Beln Media, Canal+ Groupe, Freesat, OSN, Roku, Telefonica, Viacom International Media Networks, Ginx Esports, Insight TV, RTL International, Shorts TV, SPI international, Trace TV and TV One. Ожидается участие более 350 менеджеров по закупкам контента для интернет ресурсов.

«Персоной года» на MIPCOM-2016 организаторы объявили Шонду Раймс, главу студии ShondaLand, американского сценариста, режиссера и продюсера, которая известна по своим работам над сериалами «Анатомия страсти», «Частная практика», «Скандал», «Как избежать наказания за убийство». 

ФОТО ВЫСТАВКИ