В процессе строительства выставочного стенда одну из важных ролей играет дизайн. Учитывая современные условия высокой конкуренции на выставках стало крайне важно выделятся на общем фоне, поэтому искусно выполненный дизайн проект — один из залогов плодотворного участия в мероприятии.

Сотрудники «ФРЕШЭКСПО» разрабатывают дизайн выставочных стендов различных типов и сложности: как креативные, цепляющие взгляды посетителей, так строгие, подчеркивающий статус организации-участника.

Дизайн выставочного стенда зависит от нескольких факторов: пожеланий заказчика, целей участия, вида экспозиции (остров, полуостров, угловой, линейный, сквозной) и выделенного бюджета. Наши опытные дизайнеры помогут подобрать индивидуальное решение, а также определиться со всеми интересующими деталями.

При оказании полного комплекса услуг по дизайну и застройке выставочного стенда, мы тщательно продумываем креативное оформление, организацию пространства, используемые материалы.

Обратите внимание, мы осуществляем строительство только по собственным дизайн проектам.

Если Вам нужен эксклюзивный выставочный стенд с креативным дизайном, который выигрышно выделит Вас среди конкурентов, а также качество и оперативность для Вас играют решающую роль – обращайтесь к опытным специалистам компании «ФРЕШЭКСПО».

Подробно об услуге

  • Дизайн-проект
  • Мультимедиа
  • Мебель
  • Флористика

При создании дизайн проекта необходима его детальная проработка, дизайнеры нашей компании тщательно проработают каждую составляющую и создают такие выставочные стенды на заказ.

Финансовые расходы на разработку дизайна выставочного стенда нужно соотносить с результатом, который планируется достичь от предстоящей выставки. В случае, когда выставка – это элемент крупномасштабной PR-кампании, то без эксклюзивных конструкций при создании экспозиции не обойтись.

При разработке дизайна выставочного стенда используется несколько приемов, благодаря которым он работает эффективнее:

  • Соблюдение фирменного стиля

Использование логотипа, корпоративных цветов, слогана в дизайне выставочного стенда помогают конструкции получить свой уникальный вид и стать более заметной не только для целевой аудитории, но и для участников даже из самых дальних уголков выставки. Также, для тех, кто еще не знаком с Вашим брендом, оформление должно содержать короткую и точную информацию о компании-участнике.

  • Расслабляющая обстановка

Зачастую выставки посещает большое количество человек, происходит насыщенное общение с представителями компаний, в рамках мероприятия проводятся различные конкурсы, шоу, и такая шумная и энергичная обстановка является довольно изматывающей и чрезмерной для многих посетителей. Учитывая этот фактор, желательно, чтобы на выставочном стенде была создана атмосфера, вызывающая ощущение спокойствия и уюта. Важно наличие удобной и эстетически приятной мебели, которая, в том числе, может быть и привлекательной деталью тематического интерьера. Включение других «домашних удобств», таких как предложение горячих напитков и закусок, действуют так же, как плюшевая обивка, побуждая чувство доверия и позитивного отношения к бренду.

И еще, что обязательно нужно предусмотреть при разработке дизайна выставочного стенда — открытое пространство, которое приманит людей из оживленных проходов. При разработке дизайн проекта важно не перегружать пространство и учитывать, что потенциальные покупатели тоже занимают место и им нужен воздух.

  • Освещение стенда

Использование различных техник освещения в дизайне выставочного стенда могут не только повлиять на настроение посетителей, но и стать мощным инструментом, притягивающим внимание к определенным деталям, услугам или продуктам, например, с помощью применения прямой подсветки или создания теней.

Наши профессиональные дизайнеры знают, насколько правильное освещение определяет окончательный вид выставочного стенда и могут предложить различные варианты решений: световой подвес, креативная подсветка, светодиоды, дизайнерские лампы, светильники, фонари и многое другое.

  • Высота стенда

Перед созданием дизайна выставочного стенда необходимо изучить руководство выставки и узнать максимально разрешенную высоту стенда. Она играет важное значение, так как низкий выставочный стенд может потеряться или остаться незамеченным среди остальных. Поэтому высоту стен лучше делать не ниже 4-х – 4,5 метров. Также в дизайне можно использовать высокие стелы с логотипом компании, которые будут выше самих стен и притягивать взгляд.

  • Подвесная конструкция

Выставочные стенды с подвесом выделяются среди других, даже эксклюзивных проектов, это лучшая реклама, открывающая безграничные возможности для креатива. За счет того, что логотип компании возвышается над другими стендами, экспозиция становится заметной издалека и с разных точек обзора. Подвесы могут быть разных форм и размеров - круглые, кубические, подвесные шары и др. Цветовая гамма тоже может различаться, но, как правило, она включает оттенки фирменных цветов в разных комбинациях. Кроме того, на подвесных конструкциях можно разместить дополнительное освещение, что создаст особую атмосферу, словно погружающую посетителей в Ваш мир.

  • Дополнительная площадь

При проведении деловых переговоров с большим количеством участников, мастер-классов или дегустаций может потребоваться дополнительная площадь. В таком случае стоит заказать двухэтажный выставочный стенд.

  • Мультимедиа 

С помощью мультимедиа Ваши партнёры, будущие потенциальные заказчики, смогут узнать о Вашей компании всю информацию уже на выставочном стенде. Так как ролики с фильмом о компании, продукции можно будет прокрутить на видеостенах, тачпанелях, плазмах, информационных киосках и др. Самое главное – продумать расположение мультимедийного оборудования, чтобы охватить все стороны потока посетителей.   

Расширить пространство выставочного стенда можно и виртуально - на больших плазменных LED экранах с показом на них преимущества вашего товара в действии или самого производства.

Подвес из светодиодного экрана с лого и информацией не оставит Вас без внимания и выделит среди конкурентов.

  • Интерактив, промо-акции

Грамотно спланированное в дизайн проекте взаимодействие с гостями создает своеобразный маршрут движения по экспозиции таким образом, чтобы можно было увидеть все, что было запланировано показать. Проведение конкурса или розыгрыша призов является хорошей возможностью собрать информацию о людях (например, используя визитную карточку как «запись»), чтобы Вы могли отследить возможных потенциальных клиентов и использовать дальше эту информацию в своей работе. Еще одной хитростью привлечения внимания является раздача полезных и актуальных сувениров, но при условии, что они связаны с Вашим брендом. При создании дизайна выставочного стенда необходимо спланировать место под сувенирную продукцию таким образом, чтобы она была хорошо обозрима.

  • Аромамаркетинг

У людей есть пять основных чувств для восприятия окружающего мира, поэтому нужно стараться задействовать их все. Запах обычно является недооцененным инструментом, однако легкий аромат может оказаться совсем не лишним и в дальнейшем вызывать ассоциации, напоминая о Вашей компании.

Какие мультимедийные системы можно заказать на выставку, конференцию?

Светодиодные экраны высокого разрешения;
Светодиодные полы;
Бесшовные мультиэкранные видеостены из модулей;
LED панели Panasonic, Samsung, Sharp c диагоналями 32", 42”, 50”, 60”, 65”, 80”;
Профессиональные проекторы;
Сенсорные мониторы от 22” до 55”;
Информационные киоски;
Профессиональное звуковое оборудование;
Профессиональное световое оборудование;
Видеокамеры и системы управления видеосигналом;
Видеоконференцсвязь;
Конференц-системы.

Услуга включает доставку, установку, подключение, настройку и техническое сопровождение работы оборудования в оговоренные сроки. Подробнее

Аренда мебели на выставки и мероприятия в России и за рубежом

КОМПАНИЯ ФРЕШЭКСПО , застройщик выставочных стендов, в рамках комплексного подхода к организации участия предприятий в отраслевых выставках, предоставит в аренду все необходимое оборудование и мебель для Вашего стенда в выставках в России и за рубежом.

Мы постоянно обновляем нашу базу интересными новинками и при поступлении заказа подбираем варианты с учетом фирменного стиля Вашего бренда, задач экспозиции и пожеланий заказчика в рамках текущего мероприятия.

В нашей базе есть самая различная мебель для выставок: стулья и столы, включая барные модели, диваны и кресла, чехлы, скатерти, фуршетные юбки.
Подробнее

Флористические услуги от компании ФРЕШЭКСПО


Наши специалисты с удовольствием выслушают ваши требования и пожелания к декору;
Учтут особенности зонирования стенда и его расположения относительно других участников выставки;
Разместят композиции так, чтобы было удобно персоналу и гостям мероприятия;
Выполнят оговоренный спектр работ, используя свежие цветы и сухоцветы высокого качества;
Уложатся за кратчайшие сроки.

Посетители на выставке порой находятся целый день, насыщенный важными и чрезвычайно интересными событиями. Важно не только создать уют, но и поддержать самочувствие гостей. Мы не используем в своей работе растения, вызывающие аллергию, обладающие резким или сильным запахом, быстро теряющие лепестки, а с ними и привлекательный внешний вид. Подробнее

Вопросы и ответы

Сколько вариантов дизайна вы предоставляете?

Изначально работа начинается по вашему ТЗ. Мы изучаем ваш бизнес, задачи экспозиции в ходе предстоящей выставки, а также личные пожелания к общему впечатлению от стенда.

Каждый пункт будет учтен с присущей нам дотошностью. Вам будет выслан промежуточный вариант. В случае одобрения, он будет завершен. Или будут внесены все необходимые правки.

Как будет выглядеть дизайн в реальности?

Также, как в проекте. Наш дизайн - не просто красивая картинка. Это полностью продуманный проект с точки зрения организации пространства, строительных расчетов и финансовых затрат.

А если мы захотим что-то поменять?

До начала закупки материалов и застройки стенда вы можете внести определенные коррективы по согласованию менеджером, который ведет ваш проект.