Примеры выставочных стендов

ПРИМЕРЫ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ

Участие в выставке – это один из особенно действенных инструментов продвижения своих товаров и услуг. На данный момент существует множество вариантов стендов, имеющие свое индивидуальное назначение и цель. Чем интереснее проект, тем проще привлечь заинтересованных посетителей и получить максимальную отдачу от участия в мероприятии.                                                                

Выставочный стенд должен выполнять несколько задач:

  • хорошая демонстрация товаров и услуг;
  • отражение фирменного стиля компании;
  • привлечение внимания целевой аудитории;
  • удобство общения в зоне переговоров;
  • правильная подача информации о компании и ее деятельности.

Для того, чтобы все функции были выполнены в полном объеме, необходимо на самом начальном этапе продумывать проект до мелочей, который может быть разных видов, форм и размеров занимаемой площади.

Различают следующие виды выставочных стендов:

  • Стандартные – подходят при ограниченном бюджете и возводятся из типового конструктора, используя металлические балки и стеновые панели.
  • Эксклюзивные варианты разрабатываются индивидуально для каждого заказчика, с учетом его пожеланий, расположения в выставочном зале и стоящих перед клиентом задач. При разработке индивидуального проекта применяются нестандартные материалы, оригинальные конструкторские и дизайнерские решения. Эксклюзивные экспозиции позволяют обратить на себя максимальное внимание участников и посетителей, эргономично организовать пространство, не затрачивая дополнительных средств на рекламу, к примеру, двухэтажные выставочные стенды.

vistavochnij-stend-16.jpg

  • Мобильные отличаются простотой сборки и удобны в транспортировке. Также к плюсам можно отнести небольшие сроки изготовления и низкую себестоимость проекта. Они могут быть баннерного, роллерного типа, линейные, треугольные и объёмные.
  • RollUp - это легкая конструкция небольших размеров с использованием практичного роликового механизма, чаще всего используемая на краткосрочных рекламных мероприятиях и промо-акциях. Рекламное полотно фиксируется с помощью вертикальных стоек и специальных ножек, за счет которых конструкция является весьма устойчивой.

vist.jpg     vistavochnij-stend-30.jpg

  • PopUp – объемная рекламная конструкция, состоящая из складного основания, быстрая и легкая в установке с двумя вариантами крепления баннера на липучки или магнитные ленты.

Примеры выставочных стендов PopUp:

vistavochnij-stend-28.jpg


vistavochnij-stend-13.jpg

  • FoldUp – это конструкция, состоящая из нескольких панелей планшетного типа, соединенными между собой специальными шарнирными креплениями, что позволяет его легко трансформировать. С виду он напоминает ширму, поэтому может использоваться как ограничитель или перегородка.

При выборе конфигурации будущей экспозиции необходимо ориентироваться на ключевые факторы: размеры занимаемой площади и предположительное количество посетителей.

С точки зрения пространственных решений выставочные стенды также могут быть разных типов: 

  • Линейный – постройка с одной открытой лицевой стороной, устанавливаемый в стандартный ряд.

vistavochnij-stend-25.jpg

  • Угловой – экспозиция с двумя открытыми сторонами, работающая на два прохода.

Примеры угловых выставочных стендов:

vystavochnyj_stend_axxon_59.jpg

vystavochnyj_stend_nieshanc_20.jpg

  • Полуостров - обеспечивает трехсторонний доступ к экспозиции, что дает отличный обзор всего, что располагается на территории площадки, идеален для демонстрации крупногабаритной техники, а также для проведения презентаций и шоу-демонстраций.

Примеры выставочных стендов Полуостров:

vystovochnyj_stend_kaustik_2018_wire_tube_dusseldorf_99.jpg

vistavochnij-stend-870.jpg

  • Остров – экспозиция, открытая со всех сторон. Основные элементы концентрируются в центре конструкции и дают возможность контролировать происходящее на всей площадке и оперативно влиять на ситуацию.

Примеры выставочных стендов Остров:

vystavochnyj_stend_saria_2019-10.jpg


vistavochnij-stend-19.jpg

  • Сквозные - за счет одного или нескольких проходов обеспечивает хороший обзор экспозиции и большой приток посетителей.

metaloobrabotka_049.jpg

  • Визави – две самостоятельные экспозиции, расположенные лицом к лицу таким образом, что их фасады выходят в один проход.
  • Многоуровневые – двухэтажные выставочные стенды, позволяющие значительно расширить площадь экспозиции и привлечь внимание необычной архитектурой.

sviaz_expocomm2013_10.jpg

С точки зрения разграничения пространства выставочный стенд имеет несколько зон:

  • Информационная зона – пространство, где происходит первое знакомство посетителя с деятельностью компании-участника и рекламной полиграфией (буклетами, брошюрами, визитками).

vystavochnyj_stend_93.jpg     vystavochnyj_stend_298.jpg

  • Презентационная зона – специальное место для демонстрации продвигаемой услуги или продукта.

vistavochnie-stendi-61.jpg     vistavochnij-stend-73.jpg     

vistavochnij-stend-860.jpg     biot2013_01.jpg

  • Интерактивная зона - сенсорные панели, планшеты, демонстрационные видеоролики экспонируемого продукта, столы и уголок для посетителей с возможностью подзарядки аккумуляторов гаджетов.

vystovochnyj_stend_98.jpg     vystovochnyj_stend_2014.jpg


vistavochnij-stend-99.jpg     vistavochnij-stend-149.jpg

  • Переговорная зона - пространство для проведения переговоров и заключения контрактов с потенциальными партнёрами или клиентами.

vistavochnij-stend-899.jpg     vistavochnij-stend-189.jpg
  • Барная зона - настраивает на доверительные переговоры «за чашечкой кофе». Лёгкий или полный кейтеринг является превосходным дополнением и уютным островком на выставочной площадке.
Примеры выставочных стендов с барной зоной и мини-кухней:


IMG-20190214-WA0047.jpg     vistavochnij-stend-16.jpg


vistavochnij-stend-98.jpg     ngsms_tek_russia2012_01.jpg

  • Служебная зона – подсобные помещения для персонала, используемые для хранения информационных буклетов, верхней одежды, продуктов, канцелярских принадлежностей.

vistavochnij-stend-789.jpg     vystavochnyj_stend_prodexpo_2018_vici_10.jpg

Для того, чтобы все было выполнено качественно, необходимо тщательно подбирать материалы и обращать внимание на все этапы производства конструкции, рекламной полиграфии и коммуникаций для подключения электрооборудования.

При создании выставочного стенда могут использоваться различные материалы: массив дерева, ламинированные ДСП, пластики, оргстекло, натуральный или искусственный камень, хромированные трубки и пластины, виниловые плёнки, высококачественные заменители кожи и др. материалы.

Специалисты нашей компании имеет многолетний опыт застройки выставочных стендов различных конфигураций и помогут вам достичь максимального успеха от участия в мероприятии. Мы всегда следим за развитием рынка, анализируем новые тенденции и работаем с любыми материалами, что позволяет нам создавать яркие, выразительные и неповторимые проекты, помогающие развитию бизнеса наших клиентов.

Ознакомиться с проектами, выполненными компанией «ФРЕШЭКСПО», и увидеть примеры выставочных стендов разной площади, в разных странах и из разных областей промышленности Вы можете в нашем портфолио.