ПРИМЕРЫ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ
Участие в выставке – это один из особенно действенных инструментов продвижения своих товаров и услуг. На данный момент существует множество вариантов стендов, имеющие свое индивидуальное назначение и цель. Чем интереснее проект, тем проще привлечь заинтересованных посетителей и получить максимальную отдачу от участия в мероприятии.
Выставочный стенд должен выполнять несколько задач:
- хорошая демонстрация товаров и услуг;
- отражение фирменного стиля компании;
- привлечение внимания целевой аудитории;
- удобство общения в зоне переговоров;
- правильная подача информации о компании и ее деятельности.
Для того, чтобы все функции были выполнены в полном объеме, необходимо на самом начальном этапе продумывать проект до мелочей, который может быть разных видов, форм и размеров занимаемой площади.
Различают следующие виды выставочных стендов:
- Стандартные – подходят при ограниченном бюджете и возводятся из типового конструктора, используя металлические балки и стеновые панели.
- Эксклюзивные варианты разрабатываются индивидуально для каждого заказчика, с учетом его пожеланий, расположения в выставочном зале и стоящих перед клиентом задач. При разработке индивидуального проекта применяются нестандартные материалы, оригинальные конструкторские и дизайнерские решения. Эксклюзивные экспозиции позволяют обратить на себя максимальное внимание участников и посетителей, эргономично организовать пространство, не затрачивая дополнительных средств на рекламу, к примеру, двухэтажные выставочные стенды.
- Мобильные отличаются простотой сборки и удобны в транспортировке. Также к плюсам можно отнести небольшие сроки изготовления и низкую себестоимость проекта. Они могут быть баннерного, роллерного типа, линейные, треугольные и объёмные.
- RollUp - это легкая конструкция небольших размеров с использованием практичного роликового механизма, чаще всего используемая на краткосрочных рекламных мероприятиях и промо-акциях. Рекламное полотно фиксируется с помощью вертикальных стоек и специальных ножек, за счет которых конструкция является весьма устойчивой.
- PopUp – объемная рекламная конструкция, состоящая из складного основания, быстрая и легкая в установке с двумя вариантами крепления баннера на липучки или магнитные ленты.
Примеры выставочных стендов PopUp:
- FoldUp – это конструкция, состоящая из нескольких панелей планшетного типа, соединенными между собой специальными шарнирными креплениями, что позволяет его легко трансформировать. С виду он напоминает ширму, поэтому может использоваться как ограничитель или перегородка.
При выборе конфигурации будущей экспозиции необходимо ориентироваться на ключевые факторы: размеры занимаемой площади и предположительное количество посетителей.
С точки зрения пространственных решений выставочные стенды также могут быть разных типов:
- Линейный – постройка с одной открытой лицевой стороной, устанавливаемый в стандартный ряд.
- Угловой – экспозиция с двумя открытыми сторонами, работающая на два прохода.
Примеры угловых выставочных стендов:
- Полуостров - обеспечивает трехсторонний доступ к экспозиции, что дает отличный обзор всего, что располагается на территории площадки, идеален для демонстрации крупногабаритной техники, а также для проведения презентаций и шоу-демонстраций.
Примеры выставочных стендов Полуостров:
- Остров – экспозиция, открытая со всех сторон. Основные элементы концентрируются в центре конструкции и дают возможность контролировать происходящее на всей площадке и оперативно влиять на ситуацию.
Примеры выставочных стендов Остров:
- Сквозные - за счет одного или нескольких проходов обеспечивает хороший обзор экспозиции и большой приток посетителей.
- Визави – две самостоятельные экспозиции, расположенные лицом к лицу таким образом, что их фасады выходят в один проход.
- Многоуровневые – двухэтажные выставочные стенды, позволяющие значительно расширить площадь экспозиции и привлечь внимание необычной архитектурой.
С точки зрения разграничения пространства выставочный стенд имеет несколько зон:
- Информационная зона – пространство, где происходит первое знакомство посетителя с деятельностью компании-участника и рекламной полиграфией (буклетами, брошюрами, визитками).
- Презентационная зона – специальное место для демонстрации продвигаемой услуги или продукта.
- Интерактивная зона - сенсорные панели, планшеты, демонстрационные видеоролики экспонируемого продукта, столы и уголок для посетителей с возможностью подзарядки аккумуляторов гаджетов.
- Переговорная зона - пространство для проведения переговоров и заключения контрактов с потенциальными партнёрами или клиентами.
- Барная зона - настраивает на доверительные переговоры «за чашечкой кофе». Лёгкий или полный кейтеринг является превосходным дополнением и уютным островком на выставочной площадке.
- Служебная зона – подсобные помещения для персонала, используемые для хранения информационных буклетов, верхней одежды, продуктов, канцелярских принадлежностей.
Для того, чтобы все было выполнено качественно, необходимо тщательно подбирать материалы и обращать внимание на все этапы производства конструкции, рекламной полиграфии и коммуникаций для подключения электрооборудования.
При создании выставочного стенда могут использоваться различные материалы: массив дерева, ламинированные ДСП, пластики, оргстекло, натуральный или искусственный камень, хромированные трубки и пластины, виниловые плёнки, высококачественные заменители кожи и др. материалы.
Специалисты нашей компании имеет многолетний опыт застройки выставочных стендов различных конфигураций и помогут вам достичь максимального успеха от участия в мероприятии. Мы всегда следим за развитием рынка, анализируем новые тенденции и работаем с любыми материалами, что позволяет нам создавать яркие, выразительные и неповторимые проекты, помогающие развитию бизнеса наших клиентов.
Ознакомиться с проектами, выполненными компанией «ФРЕШЭКСПО», и увидеть примеры выставочных стендов разной площади, в разных странах и из разных областей промышленности Вы можете в нашем портфолио.