При создании дизайн проекта необходима его детальная проработка, дизайнеры нашей компании тщательно проработают каждую составляющую и создают такие выставочные стенды на заказ.
Финансовые расходы на разработку дизайна выставочного стенда нужно соотносить с результатом, который планируется достичь от предстоящей выставки. В случае, когда выставка – это элемент крупномасштабной PR-кампании, то без эксклюзивных конструкций при создании экспозиции не обойтись.
При разработке дизайна выставочного стенда используется несколько приемов, благодаря которым он работает эффективнее:
- Соблюдение фирменного стиля
Использование логотипа, корпоративных цветов, слогана в дизайне выставочного стенда помогают конструкции получить свой уникальный вид и стать более заметной не только для целевой аудитории, но и для участников даже из самых дальних уголков выставки. Также, для тех, кто еще не знаком с Вашим брендом, оформление должно содержать короткую и точную информацию о компании-участнике.
Зачастую выставки посещает большое количество человек, происходит насыщенное общение с представителями компаний, в рамках мероприятия проводятся различные конкурсы, шоу, и такая шумная и энергичная обстановка является довольно изматывающей и чрезмерной для многих посетителей. Учитывая этот фактор, желательно, чтобы на выставочном стенде была создана атмосфера, вызывающая ощущение спокойствия и уюта. Важно наличие удобной и эстетически приятной мебели, которая, в том числе, может быть и привлекательной деталью тематического интерьера. Включение других «домашних удобств», таких как предложение горячих напитков и закусок, действуют так же, как плюшевая обивка, побуждая чувство доверия и позитивного отношения к бренду.
И еще, что обязательно нужно предусмотреть при разработке дизайна выставочного стенда — открытое пространство, которое приманит людей из оживленных проходов. При разработке дизайн проекта важно не перегружать пространство и учитывать, что потенциальные покупатели тоже занимают место и им нужен воздух.
Использование различных техник освещения в дизайне выставочного стенда могут не только повлиять на настроение посетителей, но и стать мощным инструментом, притягивающим внимание к определенным деталям, услугам или продуктам, например, с помощью применения прямой подсветки или создания теней.
Наши профессиональные дизайнеры знают, насколько правильное освещение определяет окончательный вид выставочного стенда и могут предложить различные варианты решений: световой подвес, креативная подсветка, светодиоды, дизайнерские лампы, светильники, фонари и многое другое.
Перед созданием дизайна выставочного стенда необходимо изучить руководство выставки и узнать максимально разрешенную высоту стенда. Она играет важное значение, так как низкий выставочный стенд может потеряться или остаться незамеченным среди остальных. Поэтому высоту стен лучше делать не ниже 4-х – 4,5 метров. Также в дизайне можно использовать высокие стелы с логотипом компании, которые будут выше самих стен и притягивать взгляд.
Выставочные стенды с подвесом выделяются среди других, даже эксклюзивных проектов, это лучшая реклама, открывающая безграничные возможности для креатива. За счет того, что логотип компании возвышается над другими стендами, экспозиция становится заметной издалека и с разных точек обзора. Подвесы могут быть разных форм и размеров - круглые, кубические, подвесные шары и др. Цветовая гамма тоже может различаться, но, как правило, она включает оттенки фирменных цветов в разных комбинациях. Кроме того, на подвесных конструкциях можно разместить дополнительное освещение, что создаст особую атмосферу, словно погружающую посетителей в Ваш мир.
При проведении деловых переговоров с большим количеством участников, мастер-классов или дегустаций может потребоваться дополнительная площадь. В таком случае стоит заказать двухэтажный выставочный стенд.
С помощью мультимедиа Ваши партнёры, будущие потенциальные заказчики, смогут узнать о Вашей компании всю информацию уже на выставочном стенде. Так как ролики с фильмом о компании, продукции можно будет прокрутить на видеостенах, тачпанелях, плазмах, информационных киосках и др. Самое главное – продумать расположение мультимедийного оборудования, чтобы охватить все стороны потока посетителей.
Расширить пространство выставочного стенда можно и виртуально - на больших плазменных LED экранах с показом на них преимущества вашего товара в действии или самого производства.
Подвес из светодиодного экрана с лого и информацией не оставит Вас без внимания и выделит среди конкурентов.
Грамотно спланированное в дизайн проекте взаимодействие с гостями создает своеобразный маршрут движения по экспозиции таким образом, чтобы можно было увидеть все, что было запланировано показать. Проведение конкурса или розыгрыша призов является хорошей возможностью собрать информацию о людях (например, используя визитную карточку как «запись»), чтобы Вы могли отследить возможных потенциальных клиентов и использовать дальше эту информацию в своей работе. Еще одной хитростью привлечения внимания является раздача полезных и актуальных сувениров, но при условии, что они связаны с Вашим брендом. При создании дизайна выставочного стенда необходимо спланировать место под сувенирную продукцию таким образом, чтобы она была хорошо обозрима.
У людей есть пять основных чувств для восприятия окружающего мира, поэтому нужно стараться задействовать их все. Запах обычно является недооцененным инструментом, однако легкий аромат может оказаться совсем не лишним и в дальнейшем вызывать ассоциации, напоминая о Вашей компании.
Выставочные стенды разделяют на несколько видов, основные мы описали ниже. Чтобы получить более подробную информацию, ознакомьтесь с нашей статьей
"Примеры выставочных стендов".
Линейный - выставочный стенд, открытый с одной Угловой – имеет две открытые стороны.
лицевой стороны.
Полуостров - имеет трехсторонний подход к стенду. Остров – всесторонне открытый выставочный стенд.
Сквозной - включает в свою площадь один или Многоуровневые –
двухэтажные выставочные стенды
нескольких проходов.
Компания «ФРЕШЭКСПО» оказывает услуги по разработке дизайн проектов,
производству и застройке эксклюзивных выставочных стендов.
Для того, чтобы заказать индивидуальный выставочный стенд, Вам необходимо
заполнить
форму технического задания или направить собственное ТЗ.
Наша форма содержит все пункты для детальной проработки дизайн проекта и
создания индивидуального выставочного стенда.
Подробнее ознакомиться о выставочном стенде на заказ Вы можете в нашей
статье.