В процессе строительства выставочного стенда одну из важных ролей играет дизайн. Учитывая современные условия высокой конкуренции на выставках стало крайне важно выделятся на общем фоне, поэтому искусно выполненный дизайн проект — один из залогов плодотворного участия в мероприятии.

Сотрудники «ФРЕШЭКСПО» разрабатывают дизайн выставочных стендов различных типов и сложности: как креативные, цепляющие взгляды посетителей, так строгие, подчеркивающий статус организации-участника.При оказании полного комплекса услуг по дизайну и застройке выставочного стенда, мы тщательно продумываем креативное оформление, организацию пространства, используемые материалы.Обратите внимание, мы осуществляем строительство только по собственным дизайн проектам.

Если Вам нужен эксклюзивный выставочный стенд с креативным дизайном, который выигрышно выделит Вас среди конкурентов, а также качество и оперативность для Вас играют решающую роль – обращайтесь к опытным специалистам компании «ФРЕШЭКСПО».

Подробно об услуге

  • Дизайн проект
  • Виды стендов
  • Как заказать

При создании дизайн проекта необходима его детальная проработка, дизайнеры нашей компании тщательно проработают каждую составляющую и создают такие выставочные стенды на заказ.

Финансовые расходы на разработку дизайна выставочного стенда нужно соотносить с результатом, который планируется достичь от предстоящей выставки. В случае, когда выставка – это элемент крупномасштабной PR-кампании, то без эксклюзивных конструкций при создании экспозиции не обойтись.

При разработке дизайна выставочного стенда используется несколько приемов, благодаря которым он работает эффективнее:


  • Соблюдение фирменного стиля

Использование логотипа, корпоративных цветов, слогана в дизайне выставочного стенда помогают конструкции получить свой уникальный вид и стать более заметной не только для целевой аудитории, но и для участников даже из самых дальних уголков выставки. Также, для тех, кто еще не знаком с Вашим брендом, оформление должно содержать короткую и точную информацию о компании-участнике.

002.jpg      005.jpg


  • Расслабляющая обстановка

Зачастую выставки посещает большое количество человек, происходит насыщенное общение с представителями компаний, в рамках мероприятия проводятся различные конкурсы, шоу, и такая шумная и энергичная обстановка является довольно изматывающей и чрезмерной для многих посетителей. Учитывая этот фактор, желательно, чтобы на выставочном стенде была создана атмосфера, вызывающая ощущение спокойствия и уюта. Важно наличие удобной и эстетически приятной мебели, которая, в том числе, может быть и привлекательной деталью тематического интерьера. Включение других «домашних удобств», таких как предложение горячих напитков и закусок, действуют так же, как плюшевая обивка, побуждая чувство доверия и позитивного отношения к бренду.

И еще, что обязательно нужно предусмотреть при разработке дизайна выставочного стенда — открытое пространство, которое приманит людей из оживленных проходов. При разработке дизайн проекта важно не перегружать пространство и учитывать, что потенциальные покупатели тоже занимают место и им нужен воздух.

optek__View01.jpg     optek__View03.jpg


  • Освещение стенда

Использование различных техник освещения в дизайне выставочного стенда могут не только повлиять на настроение посетителей, но и стать мощным инструментом, притягивающим внимание к определенным деталям, услугам или продуктам, например, с помощью применения прямой подсветки или создания теней.

Наши профессиональные дизайнеры знают, насколько правильное освещение определяет окончательный вид выставочного стенда и могут предложить различные варианты решений: световой подвес, креативная подсветка, светодиоды, дизайнерские лампы, светильники, фонари и многое другое.

  • Высота стенда

Перед созданием дизайна выставочного стенда необходимо изучить руководство выставки и узнать максимально разрешенную высоту стенда. Она играет важное значение, так как низкий выставочный стенд может потеряться или остаться незамеченным среди остальных. Поэтому высоту стен лучше делать не ниже 4-х – 4,5 метров. Также в дизайне можно использовать высокие стелы с логотипом компании, которые будут выше самих стен и притягивать взгляд.

  • Подвесная конструкция

Выставочные стенды с подвесом выделяются среди других, даже эксклюзивных проектов, это лучшая реклама, открывающая безграничные возможности для креатива. За счет того, что логотип компании возвышается над другими стендами, экспозиция становится заметной издалека и с разных точек обзора. Подвесы могут быть разных форм и размеров - круглые, кубические, подвесные шары и др. Цветовая гамма тоже может различаться, но, как правило, она включает оттенки фирменных цветов в разных комбинациях. Кроме того, на подвесных конструкциях можно разместить дополнительное освещение, что создаст особую атмосферу, словно погружающую посетителей в Ваш мир.

002 (2).jpg     001.jpg


  • Дополнительная площадь

При проведении деловых переговоров с большим количеством участников, мастер-классов или дегустаций может потребоваться дополнительная площадь. В таком случае стоит заказать двухэтажный выставочный стенд.

  • Мультимедиа 

С помощью мультимедиа Ваши партнёры, будущие потенциальные заказчики, смогут узнать о Вашей компании всю информацию уже на выставочном стенде. Так как ролики с фильмом о компании, продукции можно будет прокрутить на видеостенах, тачпанелях, плазмах, информационных киосках и др. Самое главное – продумать расположение мультимедийного оборудования, чтобы охватить все стороны потока посетителей.   

Расширить пространство выставочного стенда можно и виртуально - на больших плазменных LED экранах с показом на них преимущества вашего товара в действии или самого производства.

Подвес из светодиодного экрана с лого и информацией не оставит Вас без внимания и выделит среди конкурентов.

002 (3).jpg     004 (2).jpg


  • Интерактив, промо-акции

Грамотно спланированное в дизайн проекте взаимодействие с гостями создает своеобразный маршрут движения по экспозиции таким образом, чтобы можно было увидеть все, что было запланировано показать. Проведение конкурса или розыгрыша призов является хорошей возможностью собрать информацию о людях (например, используя визитную карточку как «запись»), чтобы Вы могли отследить возможных потенциальных клиентов и использовать дальше эту информацию в своей работе. Еще одной хитростью привлечения внимания является раздача полезных и актуальных сувениров, но при условии, что они связаны с Вашим брендом. При создании дизайна выставочного стенда необходимо спланировать место под сувенирную продукцию таким образом, чтобы она была хорошо обозрима.

  • Аромамаркетинг

У людей есть пять основных чувств для восприятия окружающего мира, поэтому нужно стараться задействовать их все. Запах обычно является недооцененным инструментом, однако легкий аромат может оказаться совсем не лишним и в дальнейшем вызывать ассоциации, напоминая о Вашей компании.

Вопросы и ответы

Сколько вариантов дизайна вы предоставляете?

Изначально работа начинается по вашему ТЗ. Мы изучаем ваш бизнес, задачи экспозиции в ходе предстоящей выставки, а также личные пожелания к общему впечатлению от стенда.

Каждый пункт будет учтен с присущей нам дотошностью. Вам будет выслан промежуточный вариант. В случае одобрения, он будет завершен. Или будут внесены все необходимые правки.

Как будет выглядеть дизайн в реальности?

Также, как в проекте. Наш дизайн - не просто красивая картинка. Это полностью продуманный проект с точки зрения организации пространства, строительных расчетов и финансовых затрат.

А если мы захотим что-то поменять?

До начала закупки материалов и застройки стенда вы можете внести определенные коррективы по согласованию менеджером, который ведет ваш проект.