Информацию о преимуществах своих товаров и услуг нужно грамотно и эффектно подать посетителям выставки, чтобы они стали постоянными клиентами или надежными партнерами. Креативный дизайн рекламной полиграфии привлекает и запоминается надолго.
Компания «ФРЕШЭКСПО», в рамках комплексного подхода по застройке эксклюзивных выставочных стендов или созданию EVENT-мероприятий, оказывает широкий спектр услуг печати малыми и крупными тиражами. Мы создаем рекламную полиграфию, которая перекликается с элементами фирменного стиля, что постепенно формирует имидж динамично развивающейся организации, которая следит за тенденциями рынка и самостоятельно способна задавать тон его новым направлениям развития.
Заказать рекламную полиграфию совместно с застройкой стенда или разработкой EVENT- мероприятия Вы можете по телефону: 8 (495) 799 - 30 - 66 или электронной почте: murashova@freshexpo.ru.
Вопросы и ответы
Подписи к экспонатам и их описания
Доступность информации - важнейший элемент имиджа компании.
Даже самый инновационный продукт надо уметь презентовать посетителям так, чтобы заинтересовать им, показать преимущества по сравнению с конкурентами. Подписи к экспонатам не всегда в достаточной мере рассматриваются участниками как средство рекламы, а ведь именно с них начинают ознакомление с продукцией стенда гости выставки.Не только сами экспонаты, но и их названия и краткие описания надо разместить на видном и доступном для всех месте.
Специалисты «ФРЕШЭКСПО» рекомендуют заказывать этот вид рекламы на качественной бумаге, устойчивой к интенсивному износу. Красочные иллюстрации или небольшие схематичные пиктограммы на подписях к экспонатам позволят еще быстрее сориентироваться в массе остальных предложений.
Эффективность рекламы
Разнообразие - вот основной секрет успеха!
Специалисты компании ФРЕШЭКСПО соблюдают основные принципы в дизайне полиграфии: уникальность изображения, целесообразность и актуальность размещаемой информации, выразительность, удобочитаемость, функциональность, динамичность, наличие художественного вкуса.Экспериментируйте, удивляйте, предлагайте посетителям информацию в всех форматов. Дело в том, что люди отличаются по ведущему типу восприятия - кому-то нужны факты и цифры, кому-то яркие иллюстрации, кому-то подробные тексты. Отбирая один любимый способ подачи материала, вы рискуете не донести информацию до какой-то части аудитории.
Большие красочные плакаты с высококачественной полиграфией - хороший способ привлечь клиентов на стенд, но в суете множества других предложений эта информация может позабыться, поэтому экономичные раздаточные материалы (буклеты, флаеры), повторяющие то же самое, могут сработать надежнее, не говоря уже о рекламных сувенирах, которыми можно пользоваться довольно долго. Чем больше видов рекламы вы используете, тем выше будет отдача от вложений.
Эксклюзивные предложения, персональные скидки, ограниченные по времени акции и распродажи повышают внимание людей, подталкивают их принять решение сразу же, не откладывая надолго.