Информацию о преимуществах своих товаров и услуг нужно грамотно и эффектно подать посетителям выставки, чтобы они стали постоянными клиентами или надежными партнерами. Креативный дизайн рекламной полиграфии привлекает и запоминается надолго.  

Компания «ФРЕШЭКСПО», в рамках комплексного подхода по застройке эксклюзивных выставочных стендов или созданию EVENT-мероприятий, оказывает широкий спектр услуг печати малыми и крупными тиражами. Мы создаем рекламную полиграфию, которая перекликается с элементами фирменного стиля, что постепенно формирует имидж динамично развивающейся организации, которая следит за тенденциями рынка и самостоятельно способна задавать тон его новым направлениям развития. 

Заказать рекламную полиграфию совместно с застройкой стенда или разработкой EVENT- мероприятия Вы можете по телефону: +7 495 660 – 60 – 68 или электронной почте: murashova@freshexpo.ru.

Подробно об услуге

  • Виды полиграфии
  • Roll-up стенды
  • Буклеты, визитки
  • Печать

Для того чтобы за время проведения выставки или мероприятия представить свою компанию в максимально выгодном свете, привлечь и расположить покупателей, поспособствовать развитию известности и популярности бренда - важно не только застроить качественный стенд с эксклюзивным дизайном, но и продумать дополнительные методы расширения круга целевой аудитории.

Одним из наиболее действенных вариантов является рекламная полиграфия. Благодаря современным технологиям печать можно нанести практически на любую основу и предмет, потому нужно использовать это в своих интересах.

Виды рекламной полиграфии:

· Навигация до стенда. Когда выставочный стенд находится далеко от входа, можно использовать рекламную полиграфию, облегчающую поиски Вашей экспозиции: указатели, стрелки, флагштоки, напольные наклейки. Лаконичные яркие четкие надписи в строго продуманных местах помогут сориентироваться в большом выставочном зале.

· Раздаточная рекламная полиграфия является одним из самых популярных видов рекламы на выставках. Это могут быть буклеты, листовки, визитки, каталоги, карманные календарики.

Буклеты, выполненные нашей командой для компании «РОСНЕФТЬ»:

rosneft_promo2014_02.jpg   rosneft_promo2014_01.jpg

· Оформление стенда - подписи и описания экспонатов.

Железные таблички и надписи на ЛДСП с наименованием демонстрируемого оборудования для выставочного стенда «ТВЕМА»:

 1234.jpg   tablichki.jpg

· Продукция для целевой аудитории. Фирменные папки можно предложить клиентам, серьезно заинтересовавшимся деятельностью Вашей компании, ее товарами и услугами. В нее можно положить подборку рекламной полиграфии и визитную карточку. Также можно подарить настенные или настольные календари.

Папка, выполненная сотрудниками нашей компании для конференции «Aspentech»:

suvenirnaya_produkciya_dlya_konferencii_04.jpg

·         Записные книжки (ежедневники):

suvenirnaya_produkciya_dlya_konferencii_03.jpg

· Бейджи для участников мероприятий:

 aspentech_2018_april_26.jpg

· Поздравительные открытки по особым случаям:

med.jpg   zastrojka-vystavochnogo-stenda-na-vystavkah-zheleznodorozhnoj-otrasli.jpg

· Анкеты. Данный вид рекламной полиграфии пригодится при анализе результатов выставки, если заранее напечатать анкеты и раздать их посетителям выставочного стенда. Анкета поможет лучше узнать своих клиентов, а информация с координатами даст хорошую базу для дальнейших контактов.

· Брендбук. Книга, в которой содержится вся информация о бренде, ценности организации, ее фирменный стиль: шрифт, основные цвета.

Страницы брендбука для компании Русгазинжиниринг:

ngsms_brandbook_01.jpg   ngsms_brandbook_02.jpg

· Панели кристалайт представляют собой ультратонкую световую панель, которая способна украсить любой интерьер. Они идеально подходят для оформления мест продаж, стендов, офисов.

кристаллайт.jpg   кристаллайт2.jpg

· Roll-Up стенд - это мобильные рекламные конструкции, которые легко перемещаются из одной локации в другую по мере необходимости.

Roll-Up.jpg

· Pop-Up стенды – широкоформатные рекламные конструкции на сборном каркасе, обтянутом баннерной тканью и используемые для создания рекламных стен или фона, зонирования выставочных экспозиций и точек продаж.

POP-UP.jpg

Рекламная полиграфия должна быть высокого качества, поэтому лучше не экономить на ее изготовлении, так как на имидж влияет каждая деталь, в том числе и раздаточный материал.

Специалисты «ФРЕШЭКСПО» рекомендуют наряду с рекламой полиграфией заказывать и фирменные рекламные сувениры, которые также можно использовать для раздачи. Вас запомнят среди сотен участников выставки, если в сумке останется не только информация, которой можно воспользоваться при случае, но и полезная вещица, которой можно пользоваться каждый день - ручка с логотипом, удобный пакет, флешка, брелок и так далее.

Для заказа рекламной полиграфии совместно с застройкой стенда или EVENT -мероприятием звоните по номеру: +7 495 660 – 60 – 68 или отправляйте запрос на почту: murashova@freshexpo.ru.

Roll-up стенды - популярные мобильные рекламные конструкции, устойчивые и надежные, на которых размещают информацию о компании и основных экспонатах.


Roll-up стенды состоят из каркаса, на который натягивается баннер (плакат)
либо с одной, либо с обеих сторон (двусторонний roll up стенд). Некоторые модели имеют регулировку высоты.

В компании ФРЕШЭКСПО Вы можете заказать изготовление и монтаж фотополотна для Roll up стенда для выставки, конференции, семинара, круглого стола. 
Мы профессионально выполним печать цветной полиграфии и доставим готовую конструкцию на место.
Если Вам требуется разработать дизайн полиграфии на основе фирменных элементов из брендбука, мы предложим несколько вариантов на выбор.

Специалисты ФРЕШЭКСПО рекомендуют заказывать на стенд различные виды рекламных материалов, чтобы запомниться потенциальным клиентам и партнерам по бизнесу.

Визитки - небольшие и достаточно плотные карточки с логотипом компании или фото частного лица, контактными данными и кратким описанием деятельности. Один из самых популярных видов рекламной продукции на выставках из-за экономичного расхода средств и эффективности.
Листовки - черно-белая или цветная печатная продукция, односторонняя или двухсторонняя, на менее плотной бумаге, но зато большего размера. Есть место указать не только контакты, но и преимущества своего предложения по сравнению с аналогичным у конкурентов, а также описать условия акций, распродаж, планируемых в будущем мероприятий и т.д.
Флаеры - листовка формата 210х99 мм
Буклеты - лист бумаги, согнутый один или несколько раз
Плакаты - широкоформатная печатная продукция, которая широко используется для оформления выставочных павильонов, демонстрационных площадок и т.д.
Брошюры - многостраничное издание до 48 страниц с мягкой обложкой.
Каталоги - многостраничное издание с фотографиями и подробной информацией о товарах и услугах.
Самоклеющиеся наклейки - один из самых доступных видов полиграфии, который позволяет брендировать быстро и экономично любое изделие.
Календари - настенные, настольные и карманные.
Поздравительные открытки для VIP гостей, которые распространяют по особым случаям.

Услуги компании «ФРЕШЭКСПО» по печати полиграфии на выставки и мероприятия:


  • Офсетная печать (на офсетных машинах) предполагает перенос изображения на специально обработанную пластину, а с нее на носитель. Позволяет распечатать изображения с любым количеством цветов, но процесс трудоемкий и требует особой подготовки;
  • Цифровая печать подходит для небольших партий и экспресс-заказов. Есть возможность сделать пробный экземпляр и оценить качество печати (в отличие от офсетной);
  • Широкоформатная печать - используется для производства рекламных материалов на бумаге, фотобумаге, на фотообоях, на холсте, баннерной ткани, баннерной сетке, при помощи самоклеющиейся плёнке;
  • Плоттерная резка плакатов и постеров (пленочная аппликация);
  • Напольная графика и реклама в виде наклеек;
  • Печать картин на холсте;
  • Печать на магнитном виниле;
  • Дизайн полиграфии и подготовка макетов к печати;
  • Изготовление и монтаж рекламных указателей и табличек;
  • Изготовление и монтаж световой рекламы, объемных букв;
  • Изготовление и монтаж световых коробов;
  • Комплексное рекламное оформление на мероприятиях «под ключ».

Вопросы и ответы

Подписи к экспонатам и их описания

Доступность информации - важнейший элемент имиджа компании.

Даже самый инновационный продукт надо уметь презентовать посетителям так, чтобы заинтересовать им, показать преимущества по сравнению с конкурентами. Подписи к экспонатам не всегда в достаточной мере рассматриваются участниками как средство рекламы, а ведь именно с них начинают ознакомление с продукцией стенда гости выставки.
Не только сами экспонаты, но и их названия и краткие описания надо разместить на видном и доступном для всех месте.
Специалисты «ФРЕШЭКСПО» рекомендуют заказывать этот вид рекламы на качественной бумаге, устойчивой к интенсивному износу.
Красочные иллюстрации или небольшие схематичные пиктограммы на подписях к экспонатам позволят еще быстрее сориентироваться в массе остальных предложений.

Эффективность рекламы

Разнообразие - вот основной секрет успеха!

Специалисты компании  ФРЕШЭКСПО соблюдают основные принципы в дизайне полиграфии: уникальность изображения, целесообразность и актуальность размещаемой информации, выразительность, удобочитаемость, функциональность, динамичность, наличие художественного вкуса.
Экспериментируйте, удивляйте, предлагайте посетителям информацию в всех форматов. Дело в том, что люди отличаются по ведущему типу восприятия - кому-то нужны факты и цифры, кому-то яркие иллюстрации, кому-то подробные тексты. Отбирая один любимый способ подачи материала, вы рискуете не донести информацию до какой-то части аудитории.
Большие красочные плакаты с высококачественной полиграфией - хороший способ привлечь клиентов на стенд, но в суете множества других предложений эта информация может позабыться, поэтому экономичные раздаточные материалы (буклеты, флаеры), повторяющие то же самое, могут сработать надежнее, не говоря уже о рекламных сувенирах, которыми можно пользоваться довольно долго. Чем больше видов рекламы вы используете, тем выше будет отдача от вложений.
Эксклюзивные предложения, персональные скидки, ограниченные по времени акции и распродажи повышают внимание людей, подталкивают их принять решение сразу же, не откладывая надолго.