12 апреля в ЦВК «Экспоцентр» начала свою работу выставка №1 в России в сфере продуктов питания, в том числе алкогольной продукции – «ПРОДЭКСПО 2021».
Команда «ФРЕШЭКСПО» разработала и реализовала дизайн - проекты эксклюзивных выставочных стендов для двух компаний: «Доброфлот» и «Испанский Регион RUEDA», площадью 48 кв. м и 60 кв. м соответственно.
«Доброфлот» – лидер производства рыбных консервов в России и основной целью участия в выставке является вывод новой продукции на рынок, а именно линейки замороженной продукции.
Перед нами стояла задача подготовить проект современного, светлого выставочного стенда с яркими элементами. Основной акцент сделать на новой продукции с максимальным привлечением заинтересованных посетителей, в том числе использовать интерактив.
Для того, чтобы решить поставленные задачи, на выставочном стенде угловой конфигурации, мы сделали две витрины. Одна с традиционной консервированной продукцией, вторая - с новой линейкой замороженной продукции.
Но для того, чтобы привлечь партнеров и клиентов сейчас недостаточно просто показать свой товар. На выставочном стенде необходимо использовать цифровые и высокотехнологичные элементы дизайна. Поэтому мы сделали 3Д пирамиду, на которой в течении выставки демонстрируется товар и привлекает внимание посетителей, располагая их к дальнейшему разговору.
Сложность проекта заключалась в том, что нужно было грамотно расположить витрины таким образом, чтобы обеспечить хорошую видимость и подход к ним со всех сторон. Эта сложная чертежная дизайнерская работа длилась около месяца.
При этом нам удалось полностью отобразить стиль нашего заказчика, что положительно влияет на узнаваемость бренда. Для этого мы использовали фирменные цвета, которые применяются на этикетках, заводе, производствах заказчика.
Для нас очень важно, чтобы работа велась в одной связке - в процессе создания данного проекта активно участвовали заказчик, менеджер, дизайнер, технический специалист. Все вопросы мы решали оперативно и сообща. В итоге мы создали выставочный стенд, который устроил всех по качеству и внешнему виду.
Выставочный стенд для компании «РУЕДА» мы строим во второй раз. На выставке «ПРОДЭКСПО» прошлого года, представители компании остались очень довольны результатом, и решили оставить тот же дизайн.
Но по новым введенным требованиям дегустационные зоны на выставочных стендах должны быть закрытыми. Перед нами встала задача спланировать дегустационную зону таким образом, чтобы она была видна, понятна и удобна в использовании.
Прежде чем найти окончательное решение, мы предлагали очень много вариантов, как обыграть эту дегустационную зону интересно и удобно. Было очень много деталей, которые мы меняли, добавляли, экспериментировали и в итоге нашли удачные решения для всех сторон.
Нам удалось сделать удобный подход к продукции заказчика в соответствии со всеми санитарными требованиями «Экспоцентра», при этом выставочный стенд не утратил своей стилистики, изюминки, привлекательности и открытости.
Мы всегда уделяем особое внимание качеству выставочных стендов, своевременности исполнения и надеемся, что даже в таких условиях, после вынужденного перерыва, встречи B2B на данной выставке помогут нашим заказчикам привлечь максимальное количество новых потребителей и партнеров.