Стоимость выставочного стенда

Одним из основных вопросов, которым задаются компании при принятии решения об участии в выставке, является стоимость выставочного стенда. Застройка выставочного стенда по индивидуальному дизайну — это ответственный и многоступенчатый процесс. Каждый проект имеет нестандартную форму, размер и конфигурацию под которые подбираются определённые материалы, оборудование. Поэтому говорить о конкретной стоимости эксклюзивного выставочного стенда достаточно тяжело.

Стоимость выставочного стенда определяется после утверждения дизайна и последующего составления сметы. На стадии технического задания заказчик только определяет примерный бюджет. Стоимость выставочных стендов может кардинально отличаться в зависимости от конкретного проекта. Важно понимать, что индивидуальная застройка требует бюджета, превышающего стандартное производство. Однако, чтобы участие было эффективным и потраченные средства вернулись в гораздо большем объеме нужно, чтобы проект был эксклюзивным и запоминающимся. А именно – разработан грамотным дизайнером, с целью заинтересовать потенциального клиента, а монтаж произведен профессионалами, что гарантирует безопасность и работоспособность всех элементов.

На протяжении 10 лет наши сотрудники разрабатывают дизайн и строительство разных типов конструкций, имеющие свой неповторимый образ и стиль, поэтому стоимость выставочного стенда не может быть стандартной.  Наша команда успешно участвует в тендерах и на постоянной основе сотрудничает с крупными отечественными и мировыми брендами. Наш офис находится в Москве, но мы осуществляем свою деятельность по всему миру.

Стоимость участия в выставке формируется из расходов на аренду площади, регистрацию участника, занесение компании в каталоги мероприятия, рекламу в журналах и из затрат непосредственно на застройку выставочного стенда.

Именно затраты на строительство являются основной статьей расходов, включающей в себя полный спектр услуг, призванный обеспечить создание эксклюзивной конструкции и тем самым создать эффективную площадку для знакомства посетителей со своей продукцией, возможностями и перспективами.

Факторы, влияющие на стоимость выставочного стенда:

  • особенности и размер площади для экспозиции - условия современных площадок позволяют осуществлять застройку самых разных масштабов – от нескольких метров до сотен квадратных метров;
  • используемые материалы – использование качественных материалов делает общий вид более презентабельным и повышает статус бренда в глазах посетителей;
  • наличие подвесных конструкций или второго этажа - использование этих и других элементов экспозиции требует применения особых технологий и материалов, специализированного оборудования, высокой квалификации сотрудников;
  • высота экспозиции – чем выше стенд, тем лучше его обзор и видимость среди других. Низкие экспозиции теряются на фоне конкурентов. Также, по правилам выставочных центров, застройщики должны закрывать тыльные стороны конструкций баннерами, либо полотном белого цвета или покраской. Для экономии средств, многие застройщики осуществляют эту работу без акцента на качестве, что негативно отражается на внешнем виде фронтальной части низкого стенда.
  • сложность застройки – эксклюзивная экспозиция не имеет аналогов и полностью создается с нуля, начиная с поиска идеи, определения концепции, выполнения проектирования и завершая монтажом готового оборудования, и не может быть выполнен по стоимости стандартной застройки.
  • оформление - наличие стоек, витрин, баннеров, мебели, флористики, морозильного оборудования, декоративных элементов, мультимедийного и интерактивного оборудования;
  • сроки на подготовку - сжатые сроки выполнения всех видов работ потребуют большей концентрации усилий, поэтому также влияют на итоговую стоимость выставочного стенда.

При расчете стоимости выставочного стенда учитываются все нюансы – работа по монтажу днем или в ночное время, требования площадки по размещению экспо-конструкций, стоимость работ альпинистов, подвесные конструкции с креплениями, необходимость аккредитации в центрах выставки и так далее.

Выставочный стенд должен доносить информацию об услугах и товарах в наиболее понятной и яркой форме, отражая деятельность бренда и все положительные стороны, поэтому не стоит экономить на его стоимости. Лучше один раз в год принять участие с уникальной экспозицией, чем несколько раз использовать стандартную конструкцию, которая не только негативно скажется на репутации, но и не даст желаемой отдачи. Наши опытные дизайнеры подготовят креативный дизайн, а квалифицированные монтажники быстро и качественно возведут превосходную экспозицию в точности повторяющую каждую часть проекта.

Для отправки технического задания и расчета стоимости выставочного стенда свяжитесь с нами по телефону 8 (495) 799 -  30 - 66 или электронной почте baranova@freshexpo.ru