Основываясь на многолетнем опыте создания дизайн проектов и застройки эксклюзивных выставочных стендов, мы выделили несколько основных стилей выставочных стендов, которые используются на площадках экспо-центров. Конечно же каждый участник хочет выделиться эффектным выставочным стендом на общем конкурентном фоне, чтобы привлечь потенциальную аудиторию, добиться коммерческого успеха и закрыть поставленные цели. Специалисты компании «ФРЕШЭКСПО» могут предложить самые разные стили выставочных стендов, а Вы выбрать себе подходящий дизайн.
Основные 8 стилей выставочных стендов:
1. Тематический выставочный стенд
Данный стиль выставочного стенда воплотит в жизнь даже самые смелые идеи! Конструкция может быть выполнена в виде баскетбольной площадки, палубы корабля, космической станции, завода, нефтяной глыбы во льдах, юрты или в любом другом стиле.
К примеру, для производителей сыра или молока можно создать экспозицию в виде фермы: добавить графические изображения с видами бескрайних полей, разложить солому и даже создать искусственный загон. Для еще большего антуража и привлечения дополнительного внимания можно поставить промо-персонал, переодетый в фермеров.
Примеры выставочных стендов «ФРЕШЭКСПО»:
Новороссийский морской торговый порт – экспозиция напоминает форму корабля.
Усть-Каменогорский арматурный завод, объединенный с Сибгазстройдеталь – стилизованы под пространство завода.
Почта России – это реальный 3Д макет с конвейерной лентой и посылками. Пример, как на небольшой площади, при помощи креативной 3Д графики, можно сделать необычную и привлекательную экспозицию.
Нефтегазмонтажсервис и Арктикморгео – идея в том, чтобы показать, как нефть пробивается из подо льда. Представленные нефтяные компании работали по добыче нефти в Арктике.
2. Поддерживающий масштабные события
Для большей популярности экспозиции можно поддержать ее атрибутикой актуального шумного события. И при этом событие не обязательно должно быть связано с деятельностью компании.
Во время подготовки к чемпионату мира по футболу многие экспоненты взяли на вооружение данную тематику и добавляли соответствующую атрибутику – футбольные мячи и форму, игроков, карту страны с отметками городов, где проводились матчи.
Пример выставочного стенда – Регион Мадрид, стилизованный под неделю моды в Москве «MERCEDES BENZ FASHION WEEK 2019» - это событие мирового уровня. Так как экспозиция была рассчитана на фешн-аудиторию, был размещен пресс-волл с логотипами события, на фоне которого все желающие могли сделать фотографии «со звездой».
3. Продолжающий Вашу рекламную кампанию
Дизайн можно подвязать под рекламную кампанию. Например, для одного из наших постоянных заказчиков, мы добавляли образы из текущей рекламной акции, что усилило ее эффект и повысило ассоциативность бренда.
Пример выставочного стенда - VICI и рекламная кампания «ВСЕ ЛЮБЯТ КРАБОВ» - тематические элементы рекламной кампании мы отразили на стенде: разместили большой светодиодный экран, проигрывающий рекламный ролик и персонажей с надписями, выполненных в полноцветной печати на первом этаже и в переговорных комнатах второго этажа.
4. Сконцентрированный на бренде
Если цель - продвижение торговой марки и повышение узнаваемости на рынке, экспозиция может быть создана в стиле выставочного стенда с акцентом на бренд. В таком случае цвета, шрифты, отступы точно переносятся на проект, в соответствии с Вашим брендбуком без минимальных отклонений.
Пример выставочного стенда с акцентом на бренд – «Роснефть».
Дизайн выполнен строго по брендбуку*, особое внимание в стиле выставочного стенда отводится логотипу компании.
* В брендбуке объединены и детально прописаны основные элементы корпоративного стиля компании. В зависимости от технического задания, в брендбуке может быть указана, помимо фирменного стиля, идеология бренда , характеристика потребителя, маркетинговая стратегия внутренний стиль компании. Брендбук очень важен для компании так ,как это единая концепция бренда, которая сориентирует в основах системы бренда, а также сократит материальные и временные затраты на выпуск рекламных материалов. Компания «ФРЕШЭКСПО» готова разработать для Вас брендбук с фирменным стилем Вашей компании. Перейдите для получения подробной информации.
5. Сконцентрированный на продукте
При выводе нового продукта или оборудования на рынок стоит отдать предпочтение стилю выставочного стенда, сконцентрированному на продукте. Для этого нужно сделать достойный фон, информацию об организации перенести на высоту, например, на подвесы, чтобы ее не закрывало представленное оборудование. Саму продукцию необходимо выделить особым образом – цветом или подсветкой, сделать дополнительный подиум или применить такие дизайнерские решения как рама с декоративными камнями.
Примеры выставочных стендов:
Мистраль с выводом нового продукта на рынок - компания представила геркулесовую кашу с разными добавками. Нами была спроектирована специальная стена, предусмотренная под витрину с дополнительным освещением продуктов и надписью «новинки».
Для компании ТВЕМА, при застройке выставочного стенда, мы расположили железнодорожное оборудование на специальных подиумах и сделали акценты профессиональными, меняющими цвета, проекторами.
6. Новейшие технологии и мультимедиа
Мультимедийные стенды – это новое решение для участников выставок. Тачскрины, экраны для демонстрации «живого» видео и 3D-графики, интерактивные стены, роботы, направленный звук, лазерные технологии, голография, стерео и это неполный перечень возможностей, благодаря которым экспозиция даст ошеломляющий эффект и дополнительное освещение.
Примеры выставочных стендов:
Новороссийский морской торговый порт с роботом и тачскрином.
ТВЕМА с большим светодиодным экраном.
ТВЕМА с профессиональными проекторами для подсветки экспоната компании - телеги.
7. Необычной формы
Могут быть с фигурными подвесами, в футуристичном стиле привлекают всеобщее внимание и производят фурор на выставке. Здесь многое зависит от фантазии дизайнера и его умения работать с любым видом материалов. Главное при выполнении экспозиции в этом стиле выставочного стенда – это бюджет, так как зачастую такая конструкция требует применения инновационных материалов, что влечет за собой большие затраты.
Примеры выставочных стендов:
RED MEDIA в виде строения в японском стиле.
ТВЕМА в футуристическом стиле.
Нефтегазовые системы, стилизованные под юрту и получившие награду в категории «Самый инновационный дизайн».
Москабельмет напоминает станцию метро московского метрополитена.
8. Двухэтажный
Двухэтажные выставочные стенды являются сложной конструкцией, выигрывают за счет своей масштабности, эффектности, эксклюзивности дизайнерских решений, возможности применения интересных световых решений, увеличивают полезную площадь вдвое и позволяют грамотно и максимально удобно разграничить пространство.
Примеры двухэтажных выставочных стендов:
На втором этаже VICI расположена закрытая переговорная комната для VIP-персон.
ТЕХНОСЕРВ предпочел оборудовать верхний этаж под открытую площадь для переговоров.
Стили выставочных стендов нужно умело сочетать с брендом, чтобы сама деятельность компании не затерялась за выбранным стилем, который может быть и не связан напрямую с ее продуктом, а выбран для привлечения определенной аудитории. Также, используя разные стили выставочных стендов, важно не перенасытить конструкцию декоративными элементами.
Компания ФРЕШЭКСПО на профессиональном уровне поможет Вам решить проблему выбора стиля выставочного стенда, а также разработает дизайн проект и выполнит застройку.
Обращайтесь к нам по телефону 8 (495) 660-60-68 или по электронной почте.