На большой и шумной выставке обеспечить постоянный интерес к экспозиции, эффектно представить организацию с лучшей стороны так, чтобы она запомнилась надолго, поможет квалифицированный персонал.
Яркие улыбки веселых красавиц, вкусные рецепты первоклассного шеф-повара или подробные ответы специалиста-консультанта, который любому непринужденно и доступно объяснит, как работает экспозиционный образец на стенде - все эти усилия, поверьте, не останутся незамеченными.
Эксклюзивные стенды от компании ФРЕШЭКСПО создаются с учетом всех мероприятий на стенде, чтобы всем было удобно. Запросите информацию и мы предложим Вам на выбор несколько вариантов!
Яркие улыбки веселых красавиц, вкусные рецепты первоклассного шеф-повара или подробные ответы специалиста-консультанта, который любому непринужденно и доступно объяснит, как работает экспозиционный образец на стенде - все эти усилия, поверьте, не останутся незамеченными.
Эксклюзивные стенды от компании ФРЕШЭКСПО создаются с учетом всех мероприятий на стенде, чтобы всем было удобно. Запросите информацию и мы предложим Вам на выбор несколько вариантов!
Вопросы и ответы
Можно ли заказать фирменную одежду, рекламные материалы через ФРЕШЭКСПО?
Да, конечно. Озвучьте свои пожелания менеджеру, который ведет Ваш проект.
Какая реклама будет наиболее эффективна?
- Реклама, которая выделяется среди остальных. Если на продуктовой выставке все делают одинаковые дегустации, то это быстро «приестся», исходя из этого подбираются любые промо мероприятия. Для этого надо знать особенности самой выставки, что участники проводят из года в год, а что будет новинкой. Важно! Если мероприятие проводится за границей, то нужно учитывать традиции и законы страны, всегда есть способы сделать шоу интересным вежливо и корректно для окружающих.
- Реклама, которая наглядно раскроет преимущества именно Вашей продукции. Уверены, что сделали что-то лучшее? Смелее - расскажите нам об этом, мы найдем способ донести идею до посетителей.
- Реклама, которая позволит посетителям выставки самим стать участником процесса. Люди лучше запоминают личные впечатления.
- Доступная реклама. Материалы должны отвечать на главные вопросы - зачем мне покупать этот товар или услугу. Мало провести красочное шоу, надо убедить людей. Что это значит? Надо вложить мысль-инструкцию, что и когда с полученной информацией каждому лично делать. А чтобы никто ничего не забыл, в руках должен остаться буклет с контактными данными и условиями конкретной акции.