Специалисты компании ФРЕШЭКСПО рекомендуют вместе с рекламной полиграфией (буклетами, визитками) заказывать на выставку и фирменные рекламные сувениры, чтобы напомнить о себе уже после мероприятия.

Вас запомнят среди сотен участников выставки, если в сумке останется не только информация, которой можно воспользоваться когда-то потом, но и полезный сувенир, которым можно пользоваться каждый день - ручка с логотипом, удобный пакет, забавный брелок и т.д.

Подробно об услуге

  • Виды сувениров
  • Одежда
  • Флешки
  • Упаковка

Каталог сувенирной продукции для участников выставок:

Ручки;
Текстиль: футболки, бейсболки и шапки, рубашки-поло, толстовки, рубашки, шарфы;
Зонты, особенно актуальны в осенне-зимний сезон;
Посуда: кружки и подставки под них, столовые приборы, наборы;
Бизнес-сувениры: ежедневники, календари, визитницы и т.д.;
Поздравительные открытки для особых случаев, приглашения, именные дипломы;
Промо-сувениры: значки, магниты, наклейки, флажки и флаги, фоторамки и т.д.;
Часы: настольные, настенные, наручные;
Вещи: брелоки, зажигалки;
Сумки и аксессуары: сумки, портфели, рюкзаки, кошельки;
Компьютерные аксессуары: флешки, USB гаджеты, зарядки для телефонов, компьютерные мышки и коврики к ним;
Упаковка: бумажные и пластиковые пакеты, подарочная упаковка.

Вопросы и ответы

Сколько рекламных сувениров заказывать на выставку?

Недорогой раздаточный материал с логотипом компании, как правило, заказывают крупными партиями исходя из количества дней проведения выставки и возможного количества посетителей. Цель - охватить как можно большую аудиторию с минимальными расходами. Не все эти людей действительно могут быть заинтересованы в Ваших товарах и услугах, поэтому важно просто дать свои контакты.

Бизнес-сувениры изготовляются небольшими партиями или даже в единственном экземпляре для VIP клиентов и партнеров, чтобы подчеркнуть их особый статус, закрепить долговременное сотрудничество или отметить значимость какого-то события.

Нанесение логотипов и фирменной символики

Сделать рекламный носитель можно из любой вещи, если качественно нанести на нее логотип компании. Поверьте, креативный подход к сувенирной продукции, Ваши посетители тут же оценят и разберут такой раздаточный материал мгновенно, а, главное, сохранят диковинку и будут показывать знакомым.

Способ нанесения логотипа выбирается исходят из материала вещи, характера изображения или надписи, а также из личных вкусов и предпочтений.

Методы нанесения логотипов:

  • Тампопечать - на пластиковые, стеклянные, металлические и другие поверхности;
  • Деколь - на посуду термоустойчивыми красками;
  • Тиснение - способ нанесения рельефных изображений;
  • Термотрансфер - текстильные изделия, сумки, зонты. Подходит для заказа небольших партий;
  • Лазерная гравировка - на кружках, флешках, сувенирах из металла, дерева, стекла;
  • Сублимация - на изделия из акрила, нейлона или полиэстера, лучше белого цвета (кружки, сумки, ленты);
  • Шелкография - на текстильных изделиях;
  • Вышивка - на текстильных изделиях.

Эксклюзивные подарки и VIP сувениры

Эксклюзивный подарок для VIP клиента или партнера призван носить статус официального, с другой стороны он должен отразить и ваш вкус в выборе дорогих предметов, и вашу оригинальность, одновременно подчеркнув индивидуальность человека, которому подарок должен быть преподнесен