КОМПАНИЯ ФРЕШЭКСПО, застройщик выставочных стендов, в рамках комплексного подхода к организации участия предприятий в отраслевых выставках, оказывает широкий спектр услуг печати полиграфии малыми и крупными тиражами.

Мы выполняем как отдельные, так и комплексные заказы, обращайтесь к нашим менеджерам за расчетом стоимости!

Информацию о преимуществах своих товаров, нужно грамотно и эффектно подать посетителям выставки, чтобы они стали постоянными клиентами или надежными партнерами. Креативный дизайн рекламных материалов привлекает и запоминается надолго.

Если реклама перекликается с элементами фирменного стиля, то постепенно формируется имидж динамично развивающейся компании, которая следить за тенденциями рынка и самостоятельно способна задавать тон его новым направления развития.

Подробно об услуге

  • Виды полиграфии
  • Roll-up стенды
  • Буклеты, визитки
  • Печать

Виды рекламы при оформлении выставки:

Навигация до стенда (указатели, стрелки, флагштоки). Лаконичные яркие четкие надписи в строго продуманных местах подскажут всем, кто к Вам стремится, что они на верном пути;
Раздаточный материал (буклеты, листовки, визитки) - один из самых популярных на выставках видов рекламы;
Оформление стенда (баннеры, roll up стойки, подписи и описания экспонатов);
Оформление сцены (тематическое оформление для презентаций и выступлений спикеров);
Пресс-волл (от англ.press wall) - декорация за спинами выступающих наи инструмент рекламы для фото- и видеосъемки пресс-конференциях, круглых столах и других массовых мероприятиях. Используется для рекламы организаторов и спонсоров во время фото- и видеосъемки, т.к. их логотипы наносят на поверхность баннера,  сборно-разборной конструкции на металлическом каркасе.

Специалисты ФРЕШЭКСПО рекомендуют наряду с полиграфическими материалами заказывать и фирменные рекламные сувениры, которые также можно использовать как раздаточный материал. Вас запомнят среди сотен участников выставки, если в сумке останется не только информация, которой можно воспользоваться когда-то потом, но и полезная вещица, которой пользоваться можно каждый день - ручка с логотипом, удобный пакет, забавный брелок и т.д.

Roll-up стенды - популярные мобильные рекламные конструкции, устойчивые и надежные, на которых размещают информацию о компании и основных экспонатах.


Roll-up стенды состоят из каркаса, на который натягивается баннер (плакат)
либо с одной, либо с обеих сторон (двусторонний roll up стенд). Некоторые модели имеют регулировку высоты.

В компании ФРЕШЭКСПО Вы можете заказать изготовление и монтаж фотополотна для Roll up стенда для выставки, конференции, семинара, круглого стола. 
Мы профессионально выполним печать цветной полиграфии и доставим готовую конструкцию на место.
Если Вам требуется разработать дизайн полиграфии на основе фирменных элементов из брендбука, мы предложим несколько вариантов на выбор.

Специалисты ФРЕШЭКСПО рекомендуют заказывать на стенд различные виды рекламных материалов, чтобы запомниться потенциальным клиентам и партнерам по бизнесу.

Визитки - небольшие и достаточно плотные карточки с логотипом компании или фото частного лица, контактными данными и кратким описанием деятельности. Один из самых популярных видов рекламной продукции на выставках из-за экономичного расхода средств и эффективности.
Листовки - черно-белая или цветная печатная продукция, односторонняя или двухсторонняя, на менее плотной бумаге, но зато большего размера. Есть место указать не только контакты, но и преимущества своего предложения по сравнению с аналогичным у конкурентов, а также описать условия акций, распродаж, планируемых в будущем мероприятий и т.д.
Флаеры - листовка формата 210х99 мм
Буклеты - лист бумаги, согнутый один или несколько раз
Плакаты - широкоформатная печатная продукция, которая широко используется для оформления выставочных павильонов, демонстрационных площадок и т.д.
Брошюры - многостраничное издание до 48 страниц с мягкой обложкой.
Каталоги - многостраничное издание с фотографиями и подробной информацией о товарах и услугах.
Самоклеющиеся наклейки - один из самых доступных видов полиграфии, который позволяет брендировать быстро и экономично любое изделие.
Календари - настенные, настольные и карманные.
Поздравительные открытки для VIP гостей, которые распространяют по особым случаям.

Услуги компании «ФРЕШЭКСПО» по печати полиграфии на выставки и мероприятия:


  • Офсетная печать (на офсетных машинах) предполагает перенос изображения на специально обработанную пластину, а с нее на носитель. Позволяет распечатать изображения с любым количеством цветов, но процесс трудоемкий и требует особой подготовки;
  • Цифровая печать подходит для небольших партий и экспресс-заказов. Есть возможность сделать пробный экземпляр и оценить качество печати (в отличие от офсетной);
  • Широкоформатная печать - используется для производства рекламных материалов на бумаге, фотобумаге, на фотообоях, на холсте, баннерной ткани, баннерной сетке, при помощи самоклеющиейся плёнке;
  • Плоттерная резка плакатов и постеров (пленочная аппликация);
  • Напольная графика и реклама в виде наклеек;
  • Печать картин на холсте;
  • Печать на магнитном виниле;
  • Дизайн полиграфии и подготовка макетов к печати;
  • Изготовление и монтаж рекламных указателей и табличек;
  • Изготовление и монтаж световой рекламы, объемных букв;
  • Изготовление и монтаж световых коробов;
  • Комплексное рекламное оформление на мероприятиях «под ключ».

Вопросы и ответы

Подписи к экспонатам и их описания

Доступность информации - важнейший элемент имиджа компании.

Даже самый инновационный продукт надо уметь презентовать посетителям так, чтобы заинтересовать им, показать преимущества по сравнению с конкурентами. Подписи к экспонатам не всегда в достаточной мере рассматриваются участниками как средство рекламы, а ведь именно с них начинают ознакомление с продукцией стенда гости выставки.
Не только сами экспонаты, но и их названия и краткие описания надо разместить на видном и доступном для всех месте.
Специалисты «ФРЕШЭКСПО» рекомендуют заказывать этот вид рекламы на качественной бумаге, устойчивой к интенсивному износу.
Красочные иллюстрации или небольшие схематичные пиктограммы на подписях к экспонатам позволят еще быстрее сориентироваться в массе остальных предложений.

Эффективность рекламы

Разнообразие - вот основной секрет успеха!

Специалисты компании  ФРЕШЭКСПО соблюдают основные принципы в дизайне полиграфии: уникальность изображения, целесообразность и актуальность размещаемой информации, выразительность, удобочитаемость, функциональность, динамичность, наличие художественного вкуса.
Экспериментируйте, удивляйте, предлагайте посетителям информацию в всех форматов. Дело в том, что люди отличаются по ведущему типу восприятия - кому-то нужны факты и цифры, кому-то яркие иллюстрации, кому-то подробные тексты. Отбирая один любимый способ подачи материала, вы рискуете не донести информацию до какой-то части аудитории.
Большие красочные плакаты с высококачественной полиграфией - хороший способ привлечь клиентов на стенд, но в суете множества других предложений эта информация может позабыться, поэтому экономичные раздаточные материалы (буклеты, флаеры), повторяющие то же самое, могут сработать надежнее, не говоря уже о рекламных сувенирах, которыми можно пользоваться довольно долго. Чем больше видов рекламы вы используете, тем выше будет отдача от вложений.
Эксклюзивные предложения, персональные скидки, ограниченные по времени акции и распродажи повышают внимание людей, подталкивают их принять решение сразу же, не откладывая надолго.