Интерес для представителей крупного и малого бизнеса представляют не только тематические выставки, но и научные мероприятия, такие как конференции и семинары. Кроме основной деятельности – дизайна и застройки выставочных стендов, сотрудники «ФРЕШЭКСПО» оказывают весь комплекс необходимых услуг по организации и проведению конференций и семинаров в России и в любой другой стране мира.

Конференции и семинары способствуют продвижению компании на рынке, поиску новых клиентов и построению выгодных партнерских отношений, поэтому их организация требует хорошей подготовки и опыта. Стоит отметить, что это очень трудоемкий процесс, с которым мы успешно справляемся.

Чтобы достичь должного эффекта, наши специалисты учитывают каждую деталь, тщательно прорабатывают тайм-менеджмент и держат все под контролем. Если Вам нужна организация конференций и семинаров на высшем уровне, Вы можете довериться нам и позвонить по телефону 8 (495) 660-60-68.

Подробно об услуге

  • Наши услуги
  • Программа
  • Оборудование
  • Питание

C помощью конференций можно представить новый продукт или свою компанию иностранным партнерам, составить и обговорить краткосрочные и долгосрочные планы, подвести итоги, обсудить проблемы и совместно найти их решение. В формате конференций, особенно международных, есть возможность завести полезные знакомства и достичь выгодных договоренностей. Конференции могут различаться по составу участников, направленности, сфере научных и других интересов.

На семинаре участники получают новую полезную информацию для своего бизнеса, обмениваются опытом и мнениями, а также укрепляют партнерские отношения. Это значительно отражается на работе организации, так как благодаря семинару можно найти новые пути развития, понять, как работают другие компании и использовать полученные знания в своей работе.

Услуги «ФРЕШЭКСПО» при организации конференций и семинаров:

·  подбор, аренда и оформление подходящего помещения в соответствии с целями и количеством участников конференции;

·  комплектация, доставка и установка технического оборудования;

·  подбор спикеров с хорошей репутацией;

·  организация кофе-брейков, обедов, ужинов, завершающего фуршета, кейтеринга;

·  предоставление услуг профессионального переводчика;

·  транспортный, визовый, страховой сервис;

·  разработка и изготовление тематического декора, фото-зон, брендированной печатной и рекламно-сувенирной продукции;

·  бронирование авиа- и ж/д билетов;

·  расселение гостей в отелях;

·  организация культурно-развлекательной программы – экскурсии, концертные выступления, аниматоры, тимбилдинги;

·  постоянный контроль проводимого события.

Стоимость организации конференции или семинара зависит от масштаба запланированного мероприятия, количества приглашенных, продолжительности и объема предоставляемых услуг. При подготовке и организации конференции «под ключ» стоимость получается дороже, чем заказ отдельных услуг. Но в итоге общая стоимость оказывается выгоднее, чем при поиске исполнителя на каждый этап плана или при самостоятельном выполнении и отсутствии опыта. Детализация плана в денежном эквиваленте обязательно согласовывается по каждому пункту сметы с учетом предусмотренных перерасходов.

От уровня организации мероприятия зависит эффективность и результаты, поэтому лучше доверить это ответственное дело профессионалам. Организация конференций – это не только подбор оптимального помещения, но и создание комфортных условий и необходимой атмосферы для успешного взаимодействия всех участников. Подготовку техники, координацию гостей, организацию питания и проживания, возможные развлечения – все это мы берем на себя. Необходимо отметить, что от качественно проведенной конференции или семинара повышается репутация и имидж компании.

Наиболее яркими примерами создания корпоративного стиля на мероприятии является оформление конференций нашей командой для компании «Aspentech».

Для конференции «Современные тенденции цифровизации химической отрасли» в Москве мы изготовили рекламно-сувенирную продукцию с нанесением фирменного логотипа: ручки, флешки-брелоки, папки, ежедневники, пакеты.

suvenirnaya-produkciya-dlya-konferencii-06.jpg   suvenirnaya_produkciya_dlya_konferencii_01.jpg

suvenirnaya_produkciya_dlya_konferencii_05.jpg   suvenirnaya_produkciya_dlya_konferencii_02.jpg

При организации десятой конференции «AspenTech», проходящей на территории отеля Radisson Blue Sheremetevo, нашим коллективом были изготовлены: мобильные стенды Roll Up и POP UP; ручки; ежедневники; проводные зарядные устройства; медальки шоколадные; подарочные пакеты; праздничные воздушные шары и праздничный торт. Все эти инструменты помогли создать необходимую атмосферу, поспособствовали наибольшему удобству участников во время мероприятия, а также положительно повлияли на имидж компании.

oformlenie-konferentsii.jpg   Roll-Up.jpg

POP-UP.jpg   8.jpg

shariki.jpg   tort.jpg

Для участников совместной конференции компаний «Aspentech» и «Роснефть» наш коллектив оказал услуги по изготовлению POP UP стенда, сувенирной продукции и оформлению бейджей.

aspentech_2018_april_09.jpg

aspentech2018april_07.jpg

aspentech_2018_april_26.jpg   aspentech_souvenirs_04.jpg

Коллектив «ФРЕШЭКСПО» гарантирует творческий подход, профессионализм, нужную атмосферу, грамотное оформление при организации конференций и семинаров. Обращайтесь к нам по телефону 8 (495) 660 – 60 – 68 или отправляйте запрос на почту baranova@freshexpo.ru.

При поступлении заявки от клиента на проведение отраслевой конференции, семинара, тренинга, наши специалисты компании ФРЕШЭКСПО зададут ряд уточняющих вопросов, чтобы сделать мероприятие эффективным и полезным.

Тематика мероприятия. Почему по Вашему мнению рассматриваемые вопросы будут интересны и актуальны? Если конференция проводится во время выставки, то как этот вопрос перекликается с основной тематикой, предлагаются ли инновационные решения.
Конференция предназначена для широкой аудитории или только для специалистов?
Есть ли необходимость в поиске спикеров или выступать будут приглашенные заказчиком специалисты?
Имеются ли презентационные материалы или их необходимо разработать силами нашей компании?
Будет ли вручение наград, проведение конкурсов среди зрителей, практических мастер-классов?
Примерный бюджет.

Координатор Вашего мероприятия обеспечит слаженное выступление всех заявленных лиц, привлечет достаточное количество персонала различного назначения (технических специалистов для работы с техникой, официантов на банкеты и т.д.) и постарается оперативно решить все появляющиеся вопросы уже в ходе мероприятия.

Какие мультимедийные системы можно заказать на выставку, конференцию?

Светодиодные экраны высокого разрешения;
Светодиодные полы;
Бесшовные мультиэкранные видеостены из модулей;
LED панели Panasonic, Samsung, Sharp c диагоналями 32", 42”, 50”, 60”, 65”, 80”;
Профессиональные проекторы;
Сенсорные мониторы от 22” до 55”;
Информационные киоски;
Профессиональное звуковое оборудование;
Профессиональное световое оборудование;
Видеокамеры и системы управления видеосигналом;
Видеоконференцсвязь;
Конференц-системы.
Подробнее

Услуга организации питания включает:

Подготовку меню с учетом индивидуальных пожеланий каждого сотрудника или в стиле различных народов;
Подбор и доставку ассортимента блюд и напитков;
Сервировку столов и обслуживание;
Доставку инвентаря, оборудования, продуктов к месту проведения мероприятия;
Трансфер сотрудников компании при необходимости;
Услуги официантов, барменов высокой квалификации;
Мастер-класс приготовления блюд или напитков;
Уборку территории по завершении мероприятия. Подробнее

Вопросы и ответы

Аренда залов и помещений

Специалисты компании «ФРЕШЭКСПО» подберут для аренды на время проведения мероприятия зал, рассчитанный на любое запланированное число гостей.

При выборе зала мы учитываем следующие немаловажные параметры:

Удобное расположение, чтобы все приглашенные лица смогли вовремя приехать к началу мероприятия и легко добраться до дома;
Стильный современный дизайн интерьера;
Высококачественное оборудование (презентационное, видео, звуковое и т.д.);
Наличие звукоизоляции;
Освещенность и достаточный обзор сцены со всех мест в зале;
Комфортная мебель;
Наличие зоны для отдыха и кофе-брейков или кафе с вкусным горячим питанием в шаговой доступности от зала;
Включенное отопление помещения в зимний период и т.д.

Обращайтесь к нам для организации Вашего делового мероприятия как на международных выставках, так и для других корпоративных задач!

Работа со СМИ, реклама и продвижение

Важная составляющая успеха - хорошее освещение мероприятия в СМИ. Даже если проводилось оно только для специалистов, можно распространить итоги заседания или награждения.

Рекламную кампанию можно провести при помощи адресных рассылок, средствами контекстной интернет рекламы, публикацией рекламы в печати, а при наличии достаточного бюджета и при помощи наружной рекламы, рекламы на транспорте и в других местах массового скопления людей.

Изготовление рекламных материалов

Слайды презентации, афиши, листовки, баннеры, плакаты, бейджи для сотрудников и другие рекламные средства мы готовы изготовить для Вашей компании в самые сжатые сроки. Подробнее

Мы также рекомендуем наряду с полиграфическими материалами заказывать и фирменные рекламные сувениры, которые также можно использовать как раздаточный материал. Вас запомнят, если в сумке останется не только информация, которой можно воспользоваться когда-то потом, но и полезная вещь, которой пользоваться можно каждый день - ручка с логотипом, удобный пакет, забавный брелок и т.д.
Подробнее о сувенирах

Размещение участников в отеле, трансфер до места проведения мероприятия

Если мероприятие проводится на выезде, то нужно продумать вопрос проживания всех участников.
 
В зависимости от бюджета можно разместить в фешенебельном или недорогом отеле, в крупном пансионате или небольшой частной гостинице.

Мы сформируем для Вас пакет предложений по размещению в шаговой доступности от мероприятия.

Вы также можете подобрать отель самостоятельно через наших партнеров - международную систему бронирования Booking.com

Услуги переводчика

Закажите у специалистов ООО «ФРЕШЭКСПО» услугу профессионального перевода текстов нужной Вам тематики для комфортной работы сотрудников во время проведения деловых мероприятий за рубежом или для зарубежных партнеров.
Мы предоставим лучших специалистов в области письменного, устного и синхронного перевода, имеющих большой опыт работы и специализирующиеся в конкретных областях перевода.