10 февраля на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве начала свою работу крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. «Продэкспо» проводится с периодичностью один раз в год и является событием, к которому производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок и брендов.
Наши сотрудники разработали и успешно реализовали дизайн – проекты выставочных стендов для компаний «ВИЧИ» и «Rueda», площадью 244 кв. м и 60 кв. м соответственно.
На протяжении восьми лет наша команда осуществляет застройку двухэтажного выставочного стенда для компании «ВИЧИ». Каждый раз это уникальный проект, обладающий всеми возможностями для плодотворной работы на выставке – оформленные переговорные комнаты, множество зон для презентации новинок и, конечно, специальная зона проведения для мастер-классов с использованием продукции экспонента, ставшая изюминкой проектов «ВИЧИ», привлекающая огромное внимание публики.
Выставочный стенд для «Продэкспо 2020» наполнен большим количеством ярких и интересных деталей различных материалов, необходимым мультимедийным оснащением и оборудованием для презентации широкого ассортимента продукции. Креативной деталью являются круглые элементы с подсветкой, на которых схематически отражена продукция организации. Второй этаж традиционно полностью отведен под переговорные комнаты для удобства общения или встречи VIP-персон. В целом выставочный стенд смотрится чисто, свежо и по-настоящему «вкусно»!
Сочный, яркий и стильный выставочный стенд для компании «Rueda» погружает посетителей мероприятия в атмосферу одноименного винного региона Испании. Дизайн-проект выполнен с использованием комбинирования материалов и четким распределением рабочих зон. При входе на выставочный стенд расположены удобные стойки для дегустации вина с подсветкой и местом для хранения, а напротив них размещена уютная открытая переговорная зона, оформленная высокими флористическими композициями.
Вместительная зона мастер – классов позволяет принять большую аудиторию и подробно ознакомить ее со своей продукцией. Подвес с фирменным логотипом всегда остается в поле зрения посетителей и позволяет быстро найти экспозицию среди других участников «Продэкспо 2020».