В этом году выставочное событие проходило в период с 18 по 21 февраля в «Крокус Экспо» под брендом «DairyTech | Молочная и мясная индустрия» и получило новое развитие и фокус на технологиях для производства молока и молочных продуктов. Коммерческая эффективность мероприятия обеспечена высокой долей руководителей, технологов, инженеров предприятий отрасли и дистрибьюторов.
Специалисты «ФРЕШЭКСПО» разработали и осуществили застройку выставочных стендов для компаний «Tecnical» и «Faccinetti», площадью 28 кв. м и 31 кв. м, соответственно.
Угловой выставочный стенд «Tecnical» выполнен на прямых линиях без декоративной пышности, что позволяет концентрировать внимание на названии участника выставки и тематической графике, дающей представление о деятельности экспонента. В качестве дополнительного источника информации на выставочном стенде размещена телевизионная плазма с прокруткой видео-роликов. Продолжают информационный ряд панели кристалл - лайт, расположенные в полузакрытой стильными пилонами переговорной комнате. Брендированная стойка ресепшн украшена зелеными флористическими композициями, которые придают конструкции некоторую игривость. Яркое освещение и подвесная конструкция привлекают дополнительное внимание целевой аудитории.
Выставочный стенд для компании «Faccinetti» дает возможность максимально ознакомиться с оборудованием и услугами экспонента в рамках выставки. Насыщенная информацией графика, тематические фотографии, оформленные в панели кристалл – лайт, телевизионная плазма, буклетницы для рекламных брошюр – все это способствует продуктивному знакомству с брендом. Для заинтересовавшихся посетителей и комфортных переговоров создана открытая переговорная зона с мягкими стульями. В качестве декоративного оформления использованы высокие флористические композиции и брендированная стойка ресепшн с контражурной подсветкой.