Выставочные стенды как способ быстрого выхода из кризиса

Как известно, выставочные события и конгрессы являются наиболее доходными и перспективными видами делового туризма, привлекающие бизнес и инвестиции. Данные мероприятия оказывают большое влияние на укрепление имиджа страны.

Основой выставок является общение и контакт людей, приходящих на мероприятие со своими задачами, ожиданиями и потребностями. Там им предоставляется возможность обмениваться информацией, знаниями, эмоциями и уйти с впечатлениями, которые сформированы не только контентом, но и атмосферой.

В связи с пандемией коронавируса, конгрессно-выставочный бизнес стал одной из наиболее пострадавших отраслей. Распространение болезни привело к переносу и отмене многочисленных выставок в Европе и по всему миру. Выставочные площадки мира оказывали помощь медицинским учреждениям, организовывая дополнительные пространства под временные госпитали и медицинские штабы там, где их не хватает. Безусловно, для нормализации работы компаниям выставочной отрасли потребуется время, ослабление режима самоизоляции и открытие границ. Но именно эта отрасль может помочь экономике быстрее восстановиться после пандемии.

Начиная с марта, компании выставочной отрасли стремились открывать новые направления, переводить некоторые проекты в онлайн режим. Спустя некоторое время стало понятно, что этот современный формат не может заменить взаимодействие людей и живой диалог. Энергетического посыла, передачи эмоций и атмосферы просто не происходит. Люди не полностью чувствуют друг друга, находясь каждый за своим экраном. Важное значение имеет моментальная обратная связь, которой в онлайне не происходит.

Тем не менее, мы с надеждой смотрим в будущее и надеемся, что вынужденный дефицит личного общения сформирует большой отложенный спрос на офлайн - мероприятия, хотя и не в самой близкой перспективе. Ожидаем, что нас ждет огромный поток событий после того, как ограничения, вызванные коронавирусом будут полностью сняты. Онлайн не может полностью заменить офлайн.

Безусловно, выставочную отрасль ждут изменения. Соединение форматов онлайн и офлайн воедино, усиление цифровыми решениями: привлечение спикеров, выступающих удаленно, наличие на выставочных стендах больше визуально-интерактивного контента, онлайн-трансляции, предоставление доступа к видеоархиву. Скорее всего, продолжится соблюдение требований социального дистанцирования, ношения перчаток, масок, использование антисептиков и будет создаваться больше отдельных комнат, где могут находиться одновременно ограниченное количество человек.

На данный момент выставочная отрасль работает в долгосрочной перспективе. На протяжении десятилетий участие в выставках с застройкой выставочных стендов во всем мире способствовали созданию брендов, установлению партнерских отношений, развитию продаж, расширению географии бизнеса и многом другим факторам. В текущий кризис последствия ощущаются всеми.

В ближайшие месяцы выставки и конгрессы можно будет проводить только при соблюдении противоэпидемических мер на всех этапах подготовки и проведения мероприятий. 26 июня 2020 года Роспотребнадзор утвердил методические рекомендации эпидемиологически безопасного проведения выставочных и конгрессных мероприятий. Предложения были разработаны по инициативе Российского союза выставок и ярмарок, Торгово-промышленной палаты РФ, Фонда Росконгресс – как предложения по выходу отрасли из коронавирусного кризиса.  Конгрессно-выставочная деятельность возобновляется на основании решения высших должностных лиц субъектов Российской Федерации с учетом предложений главных государственных санитарных врачей.

Перед открытием на площадке нужно будет провести влажную дезинфицирующую уборку с вирулицидными средствами, проверить работу вентиляции. Организаторы и персонал должны пройти инструктаж о мерах безопасности и использовании дезинфицирующих средств.

Контакты между рабочими группами сотрудников на площадке должны быть ограничены. Во время монтажа, проведения мероприятия и демонтажа всем специалистам необходимо соблюдать дистанцию в 1,5 м. Застройка экспозиции должна обеспечивать проход шириной не менее 3 м.

Каждый день перед допуском на площадку всем сотрудникам следует измерять температуру. Люди с повышенной температурой и признаками инфекции от работы отстраняются.

Питание непосредственно на рабочем месте исключается: сотрудники смогут есть только в столовой или в специальном помещении по графику и на дистанции. На площадках должны быть организованы места обработки рук антисептиками. Всем сотрудникам площадки предстоит работать в средствах индивидуальной защиты (масках, респираторах) и перчатках.

Роспотребнадзор рекомендует регистрировать посетителей онлайн, использовать бесконтактное оборудование и электронные системы подсчета, обеззараживать воздух специальными приборами. Между сессиями мероприятия следует устанавливать интервалы для проветривания и дезинфекции не менее 15 минут.

Наша компания вновь начала свою работу в офлайн режиме с 16 июня и работаем над будущими проектами. Отправить запрос на разработку дизайн - проекта и застройку выставочного стенда можно на почту baranova@freshexpo.ru и по телефону 8 (495) 660 -  60 - 68.