Стенд компании на выставке как инструмент для продвижения бренда

Не секрет, что для того, чтобы составить комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте или услуге в сознании потребителя необходимо осуществить ряд действий по его рекламе.

Если есть нацеленность на долгосрочную перспективу, то построение бренда – одна из главных задач. Надо понимать, что продвижение бреда – это длительный процесс, требующий не только финансовых вложений, но и креативных, необычных и интересных решений.

Одним из таких решений является участие в выставочном мероприятии соответствующим тематике отрасли будущего экспонента. Эксклюзивный выставочный стенд компании на выставке дает шанс не только представить свою организацию и помочь в развитии бренда, но и дать представление о своём положении на рынке.

Продвижение бренда с помощью выставочных мероприятий - непростая работа, требующая определенных трудовых и временных ресурсов, связанных как с планированием, так с контролем и реализацией самого выставочного мероприятия. Стенд компании на выставке является отличным связующим звеном в цепочке товар (услуга) - потребитель.

10 преимуществ участия со стендом компании на выставке:

  • растет узнаваемость;
  • ярко видны отличия от конкурентов и преимущества;
  • есть возможность пообщаться со своей целевой аудиторией лицом к лицу;
  • стоимость продуктов и услуг становится дороже, так как с узнаваемостью бренда растет их маржинальность;
  • увеличивается лояльность и доверие потенциальных клиентов;
  • усиливается сплочённость коллектива, так как подготовка к мероприятию требует принятия множества коллективных решений, также, как и во время мероприятия;
  • расширяется товарная матрица, так как с помощью участия в выставочном мероприятии легче вывести новый продукт на рынок;
  • завоевывается новая аудитория;
  • расширяются границы бизнеса;
  • есть возможность обменяться опытом и знаниями.

В результате стенд компании на выставке способствует увеличению прибыли и беспроблемному прохождению кризисов, так как клиенты всегда будут покупать у того кому доверяют.

Когда мы подготавливаем стенд компании на выставку, то максимально собираем информацию из открытых источников и у сотрудников организации, чтобы предельно отразить ее философию и информацию о деятельности, продукте или услуге. Особое внимание уделяем логотипу, который размещается на индивидуально разработанном подвесе или заметно устанавливается на самой конструкции.

Чтобы выполнить стенд в соответствии с фирменным стилем компании заказчик должен предоставить брендбук, в котором прописываются основные идеологические элементы бренда, описание фирменных шрифтов, логотипов, цветов, рекламных персонажей. В случае, если у компании нет брендбука, требуется многократно осуществлять подборку цветовой гаммы стенда, которая в конечном итоге может не совпасть с фирменным цветом заказчика. Поэтому мы настоятельно предлагаем воспользоваться нашими услугами по его разработке.

Основным преимуществом участия с выставочным стендом компании на выставке является то, что данный вид рекламы направлен на конкретную целевую аудиторию, где есть возможность точечно и подробно пообщаться с клиентом, а значит можно надеяться на более высокую отдачу, нежели от более дорогостоящих, но менее эффективных методов.

Участие в выставке может быть частью крупной PR-компании или можно использовать стенд для самостоятельного шоу или крупной презентации с лотереями, конкурсами, розыгрышами или демонстрацией продукции в действии.

Например, для одного из наших постоянных заказчиков, производителя рыбной продукции, на площади стенда мы создаем кухню, где приглашенный повар демонстрирует свое кулинарное мастерство с помощью продукции компании и предлагает попробовать блюда прямо на экспозиции! Это всегда привлекает большое внимание посетителей, показывает какие блюда можно приготовить с помощью их продукции, а значит подводит к покупке товара, создает светлые ассоциации с брендом и даже запахи от приготовления яств в последствии вызывают приятные воспоминания. Таким образом, стенд компании заказчика на выставке прочно остается в памяти как посетителей, так и участников.

Еще одним важным моментом является тот факт, что в рамках выставок обсуждают и формируют основные направления развития отрасли как на национальном, так и на международном уровне, а это шанс выйти на другую высоту и обзавестись полезными контактами. Кроме того, мероприятия посещают представители СМИ, которые тоже влияют на повышение репутации.

Если вы готовы представить стенд своей компании на выставке - обращайтесь к нам по телефону 8 (495) 799 -  30 - 66 или заполните простую форму на сайте. Будьте уверены, что мы сделаем это безупречным образом.