На большой и шумной выставке обеспечить постоянный интерес к экспозиции, эффектно представить организацию с лучшей стороны так, чтобы она запомнилась надолго, поможет квалифицированный персонал.
Яркие улыбки веселых красавиц, вкусные рецепты первоклассного шеф-повара или подробные ответы специалиста-консультанта, который любому непринужденно и доступно объяснит, как работает экспозиционный образец на стенде - все эти усилия, поверьте, не останутся незамеченными.
Эксклюзивные стенды от компании ФРЕШЭКСПО создаются с учетом всех мероприятий на стенде, чтобы всем было удобно. Запросите информацию и мы предложим Вам на выбор несколько вариантов!

Подробно об услуге

  • Персонал на выбор
  • Умения персонала
  • Задачи персонала
  • Этапы заказа

Закажите персонал на выставкуКакой персонал можно нанять на выставку?

Модели / стендистки;
Бармены, официанты;
Промоутеры для распространения рекламной продукции (брошюр, листовок, каталогов) у стенда, у входа в павильон или выставочный центр;
Консультанты для работы на стенде компании;
Переводчики (укажите, если необходимо владение языком в специализированной области);
Ростовые куклы, аниматоры;
Специалисты и модели для боди-арта;
Актеры с шоу-программой;
Музыканты;
Ведущие конкурсов, мастер-классов, дегустаций и других специализированных мероприятий.

Обаятельный и ответственный персонал на выставку

Успех работы нашего персонала - в органичном сплаве таких важных качеств как:

Обаятельная внешность, позитивный настрой и готовность помочь, найти наилучший выход в любой ситуации;
Скорость! Успеем везде!
Активность, коммуникабельность. Наши сотрудники найдут как привлечь внимание Ваших гостей к стенду компании, как доступно и интересно рассказать об экспонатах ;
Ответственность и пунктуальность;
Грамотная речь, умение подать информацию доступно для разной аудитории на выставках разных тематик - от развлекательных популярных мероприятий до специализированных технических;
Креативный подход. Хотите шоу? Мы подберем для Вас персонал с навыками аниматоров, актеров, музыкантов и т.д.
Человеческие ресурсы - Важнейшее условие деловой репутации!

Перед выходом на работу персонал инструктируют. В задачи работника входит:

  1. Досконально изучить информацию о продвигаемой продукции и деятельности компании;
  2. Изучить график работы во время выставки, схему расположения стенда и других необходимых помещений;
  3. Подобрать одежду согласно или одеть форму, которую предоставляет ФРЕШЭКСПО или заказчик.
  4. Стимулировать потребителей к совершению покупки или получению информации о товарах и услугах;
  5. Строго контролировать остатки выданного раздаточного материала или образцов продукции согласно утвержденному плану.

  1. Принимаем от Вас заявку. Запросить образец ТЗ можно у нашего менеджера или предоставить свое описание.
  2. Мы выполняем работы «под ключ»: от дизайна и застройки стенда до всех сопутствующих услуг - флористического оформления, кейтеринга и т.д. Если вы заказываете одну услугу, менеджер обязательно спросит, планируете ли Вы сделать у нас заказ всех остальных - так меньше проблем с доставкой материалов. Со своей стороны также постарайтесь заглянуть дальше и представить, что Вам понадобится на выставке.
  3. Уточняем детали. Все выставки разные, а в некоторых странах могут быть свои особенности предоставления услуг. Обращайтесь - мы всегда поможем разобраться.
  4. Предлагаем варианты и объясняем их преимущества. Мы дотошно описываем каждый наш проект.
  5. Предоставляем стоимость всех услуг.
  6. Оформляем заказ и контролируем его выполнение нанятым промо персоналом.

Вопросы и ответы

Можно ли заказать фирменную одежду, рекламные материалы через ФРЕШЭКСПО?

Да, конечно. Озвучьте свои пожелания менеджеру, который ведет Ваш проект.

Какая реклама будет наиболее эффективна?

  1. Реклама, которая выделяется среди остальных. Если на продуктовой выставке все делают одинаковые дегустации, то это быстро «приестся», исходя из этого подбираются любые промо мероприятия. Для этого надо знать особенности самой выставки, что участники проводят из года в год, а что будет новинкой. Важно! Если мероприятие проводится за границей, то нужно учитывать традиции и законы страны, всегда есть способы сделать шоу интересным вежливо и корректно для окружающих.
  2. Реклама, которая наглядно раскроет преимущества именно Вашей продукции. Уверены, что сделали что-то лучшее? Смелее - расскажите нам об этом, мы найдем способ донести идею до посетителей.
  3. Реклама, которая позволит посетителям выставки самим стать участником процесса. Люди лучше запоминают личные впечатления.
  4. Доступная реклама. Материалы должны отвечать на главные вопросы - зачем мне покупать этот товар или услугу. Мало провести красочное шоу, надо убедить людей. Что это значит? Надо вложить мысль-инструкцию, что и когда с полученной информацией каждому лично делать. А чтобы никто ничего не забыл, в руках должен остаться буклет с контактными данными и условиями конкретной акции.